рошло то ли два года, то ли три, как Данила запропал, а Катя, его невеста, всё ждала его. Люди на неё рукой махнули, мол незамужница она, а для невесты уже перестарок, ведь уже двадцать годков ей стукнуло. Вдовцы пошли свататься, уговаривали, говорили, что Данила мёртвый, да Катя только одно и твердит, что мёртвого его не видели и что Даниле обещалась.
А тут родители Кати умерли, а братья и сёстры стали наследство делить, ссориться, тут Катя и решила уйти жить в дом Данилы к его приёмному отцу Прокопьичу ему по хозяйству. Да стар стал Прокопьич, занемог и стала тогда Катя просить его, научить её резьбе по камню и Прокопич стал ей показывать как с камнем работать. Но наступил день и Прокопьич умер, а Катя осталась одна. Погоревала она, поплакала и стала хозяйством заниматься, а потом к станку пошла и решила бляшку точить, но камня нужного не оказалось. Вспомнила она, как Данила говорил про Змеиную горку и пошла туда за камнем. Нашла там малахит, распилила его и сделала бляшки, которые получились с очень красивым и редким узором. Понесла она свои бляшки к хозяину лавки, а тот подозрительно к ней отнёсся, думал, что она украла, но потом увидел, что бляшек много и они все одного узора и поверил ей. Заплатил он Кате за бляшки, а сам потом их продал в десять раз дороже. В лавке был один малахитчик, который со стороны за Катей наблюдал и позавидовал ей и решил за ней проследить, где она малахит добывает. Дождался, когда Катя за камнем пойдёт и пошёл за ней следом, да только в лесу потерял её из виду. Прознали про удачу Кати её родственники и тоже решили за ней проследить и утром за ней пошли, а как в лес Катя вошла, то поняла, что лес каменный, а родственники её сразу из виду потеряли - вот была и нету. А Катя поняла, что она оказалась внутри горы и перед ней Хозяйка Медной горы появилась. Катя потребовала от неё вернуть ей Данилу. Хозяйка спросила у Данилы с кем он хочет остаться. Данила сказал, что с Катей и тогда отпустила Хозяйка Данилу и подарок ему сделала - оставила ему в памяти всё, чему он научился в горе. Пришли они домой, а тут родня прибежала и стали спрашивать, где Данила пропадал, а он им сказал, что в Колывань к мастеру ходил на учение. С тех пор Катя с Данилой зажили хорошо, только Данила иногда задумывался, а Катя знала о чём он думает.
1. Творческий поэтический труд. Онегин не привык трудиться, поэтому и его задумка начать сочинять не приносит плоды. "Хотел писать - но труд упорный Ему был тошен: ничего Не вышло из пера его...". Пушкин же слышит "голос лирный", видит "творческие сны". 2. Отношение к театру. Пушкин называет театр "волшебным краем". Он восхищен театром. Онегин же не находит ничего дивного. Когда Евгений приходит в театр, то, глядя на сцену, зевает и отворачивается. 3. Проявление любви. Пушкин умеет любить по-настоящему. Он трепетно вспоминает о своих чувствах. Онегин же в любви был лицемерен. Он "порой блистал послушною слезой", "в сердечных письмах... небрежен". 4. Отношение к деревне. Пушкин любит деревню. Он "был рожден для жизни мирной, Для деревенской тишины". Евгений в деревне скучает. Он едет туда, чтобы убежать от скуки, но она настигает его и там. Он не восхищен красотой природы, слишком быстро ему приедается деревенский пейзаж.
Объяснение:
рошло то ли два года, то ли три, как Данила запропал, а Катя, его невеста, всё ждала его. Люди на неё рукой махнули, мол незамужница она, а для невесты уже перестарок, ведь уже двадцать годков ей стукнуло. Вдовцы пошли свататься, уговаривали, говорили, что Данила мёртвый, да Катя только одно и твердит, что мёртвого его не видели и что Даниле обещалась.
А тут родители Кати умерли, а братья и сёстры стали наследство делить, ссориться, тут Катя и решила уйти жить в дом Данилы к его приёмному отцу Прокопьичу ему по хозяйству. Да стар стал Прокопьич, занемог и стала тогда Катя просить его, научить её резьбе по камню и Прокопич стал ей показывать как с камнем работать. Но наступил день и Прокопьич умер, а Катя осталась одна. Погоревала она, поплакала и стала хозяйством заниматься, а потом к станку пошла и решила бляшку точить, но камня нужного не оказалось. Вспомнила она, как Данила говорил про Змеиную горку и пошла туда за камнем. Нашла там малахит, распилила его и сделала бляшки, которые получились с очень красивым и редким узором. Понесла она свои бляшки к хозяину лавки, а тот подозрительно к ней отнёсся, думал, что она украла, но потом увидел, что бляшек много и они все одного узора и поверил ей. Заплатил он Кате за бляшки, а сам потом их продал в десять раз дороже. В лавке был один малахитчик, который со стороны за Катей наблюдал и позавидовал ей и решил за ней проследить, где она малахит добывает. Дождался, когда Катя за камнем пойдёт и пошёл за ней следом, да только в лесу потерял её из виду. Прознали про удачу Кати её родственники и тоже решили за ней проследить и утром за ней пошли, а как в лес Катя вошла, то поняла, что лес каменный, а родственники её сразу из виду потеряли - вот была и нету. А Катя поняла, что она оказалась внутри горы и перед ней Хозяйка Медной горы появилась. Катя потребовала от неё вернуть ей Данилу. Хозяйка спросила у Данилы с кем он хочет остаться. Данила сказал, что с Катей и тогда отпустила Хозяйка Данилу и подарок ему сделала - оставила ему в памяти всё, чему он научился в горе. Пришли они домой, а тут родня прибежала и стали спрашивать, где Данила пропадал, а он им сказал, что в Колывань к мастеру ходил на учение. С тех пор Катя с Данилой зажили хорошо, только Данила иногда задумывался, а Катя знала о чём он думает.
2. Отношение к театру. Пушкин называет театр "волшебным краем". Он восхищен театром. Онегин же не находит ничего дивного. Когда Евгений приходит в театр, то, глядя на сцену, зевает и отворачивается.
3. Проявление любви. Пушкин умеет любить по-настоящему. Он трепетно вспоминает о своих чувствах. Онегин же в любви был лицемерен. Он "порой блистал послушною слезой", "в сердечных письмах... небрежен".
4. Отношение к деревне. Пушкин любит деревню. Он "был рожден для жизни мирной, Для деревенской тишины". Евгений в деревне скучает. Он едет туда, чтобы убежать от скуки, но она настигает его и там. Он не восхищен красотой природы, слишком быстро ему приедается деревенский пейзаж.