В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KeberMax
KeberMax
05.12.2022 08:08 •  Литература

Написать небольшое рассуждение с использованием цитат из сказки «Каковы 10 уроков Маленького принца »? Сделать вывод -чему учат уроки Маленького принца пожайлуста!Зарание

Показать ответ
Ответ:
savinanika2007p06u72
savinanika2007p06u72
01.02.2021 15:19
Зинаида Евгеньевна Серебрякова — выдающаяся русская художница, вошедшая в историю живописи, родилась 12 декабря 1884 года в образованной семье. Её дед по матери, Николай Леонтьевич Бенуа, про­фессор, академик, был председателем Петербургского общества архитекторов. Отец художницы, Евгений Александрович Лансере, был известным скульптором. Серебрякова получила прекрасное образование. Она училась в женской гимназии и художественной школе княгини К. Н. Тенишевой. Также Зинаида Евгеньевна обучалась в мастерской талантливейшего портретиста О. Э. Браза. На творчество художницы оказало значительное влияние творчество великого русского живописца Венецианова. Русский художник, историк искусства, Александр Николаевич Бенуа, дядя Зинаиды Евгеньевны, писал о её творчестве: «В её искусстве столько милой, лас­ковой прелести, оно такое по существу близкое, так просто и прямо говорит сердцу и уму, что трудно быть объективным, когда говоришь о нем. Оно слишком подкупает, слишком пленит». Трудно не согласиться со словами художественного критика. На самом деле каждое полотно З. Е. Серебряковой удивительно. Оно завораживает, заставляет задуматься о самых слож­ных вещах. В произведениях художницы раскрывается её внутренний мир. И зрители получают возможность лучше узнать самые сокровенные тайны её души. Картина «Карточный домик» — это одно из самых печальных произведений Серебряковой. Картина была написана в 1919 году всего несколько меся­цев после смерти Бориса Анатольевича Серебрякова, мужа художницы. Молодая женщина осталась одна с четырьмя маленькими детьми и старушкой-матерью. Вся прежняя жизнь рухнула. И картина это показы­вает. Дети — Саша, Таня, Катя, Женя складывают карточный домик. Их лица печальны и сосредоточены. Карточный домик очень хрупкий, он может рухнуть в любую минуту. Для Серебряковой всегда были очень важны такие человеческие ценности, как дом, домашний уют, теп­ло домашнего очага. И карточный домик на данной картине символизирует то, насколько человеческое счастье непостоянно, ненадёжно и уязвимо. Карточ­ный домик может рухнуть в любой момент. Точно также может рухнуть простое человеческое счастье. Невозможно не проникнуться настроением Зинаи­ды Евгеньевны Серебряковой, если внимательно по­смотреть на эту картину. Для творчества художницы была характерна тема детства как совершенно особого периода жизни — радостного, счастливого беззаботно­го. Но картина «Карточный домик» совершенно иная. Здесь главной является тема печали и тревоги. Общий колорит картины холодный и тусклый. Дети выглядят несчастными и печальными. И это вполне понятно. Ведь они совсем недавно осиротели. Дети смотрят на карточный домик, который рассыпается у них в руках. Каждая деталь картины подчёркивает безрадост­ную и печальную атмосферу. Дети одеты в тёмную одежду. На столе помимо карточного домика лежит кукла. Становится ясно, что маленькая девочка, обла­дательница этой игрушки, потеряла к ней всяческий интерес. О чем думают дети? Мы можем об этом только догадываться. Возможно, они вспоминают то счастливое время, когда был жив их отец. Тогда всё было совсем иначе. Жизнь была беззаботной и весё­лой. Мама всегда была в хорошем настроении. Дети тонко чувствуют атмосферу, которая воцарилась в их доме. Именно поэтому они так молчаливо, тихо сидят и собирают домик из карт. Это занятие нельзя назвать типичной детской игрой. Но дети очень увлечены. Ка­жется, что они не замечают ничего вокруг. Наверное, это так и есть. Ведь дети слишком погружены в свои переживания. И поэтому всё остальное их в данный момент мало волнует. Момент трагической обречённости, одиночества и тоски ясно ощущается при взгляде на эту картину. Хочется как-то поддержать этих несчастных детей, сказать им доброе слово. Но, увы, это невозможно. Картина отразила один лишь момент из жизни детей. Что будет с ними дальше, как сложится их жизнь, мы не знаем. Нам остаётся лишь предполагать и догады­ваться о том, какой будет их дальнейшая жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ааааа111235
Ааааа111235
07.01.2020 14:55
   План продолжения рассказа "Анна, не грусти" можно составить так:
1. Будни в больнице.
2. Выписка.
3. Трогательная встреча.
   По плану предлагаю составить такое продолжение рассказа:
   Катя еще несколько дней пробыла в больнице. Она была уже не так грустна, как раньше. Девочку грела мысль о том, что у нее есть замечательная подруга. Аня же каждый день после занятий навещала Катю. 
   Спустя неделю Катю выписали. Девочка знала, что ее пришел встречать папа. Когда Катя вышла, то увидела еще и свою верную подругу. Аня держала в руках плакат, на котором было написано яркими карандашами "С выздоровлением". Девочки обнялись. С тех пор подруги неразлучны. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота