Написать небольшое рассуждение с использованием цитат из сказки «Каковы 10 уроков Маленького принца »? Сделать вывод -чему учат уроки Маленького принца пожайлуста!Зарание
Зинаида Евгеньевна Серебрякова — выдающаяся русская художница, вошедшая в историю живописи, родилась 12 декабря 1884 года в образованной семье. Её дед по матери, Николай Леонтьевич Бенуа, профессор, академик, был председателем Петербургского общества архитекторов. Отец художницы, Евгений Александрович Лансере, был известным скульптором. Серебрякова получила прекрасное образование. Она училась в женской гимназии и художественной школе княгини К. Н. Тенишевой. Также Зинаида Евгеньевна обучалась в мастерской талантливейшего портретиста О. Э. Браза. На творчество художницы оказало значительное влияние творчество великого русского живописца Венецианова. Русский художник, историк искусства, Александр Николаевич Бенуа, дядя Зинаиды Евгеньевны, писал о её творчестве: «В её искусстве столько милой, ласковой прелести, оно такое по существу близкое, так просто и прямо говорит сердцу и уму, что трудно быть объективным, когда говоришь о нем. Оно слишком подкупает, слишком пленит». Трудно не согласиться со словами художественного критика. На самом деле каждое полотно З. Е. Серебряковой удивительно. Оно завораживает, заставляет задуматься о самых сложных вещах. В произведениях художницы раскрывается её внутренний мир. И зрители получают возможность лучше узнать самые сокровенные тайны её души. Картина «Карточный домик» — это одно из самых печальных произведений Серебряковой. Картина была написана в 1919 году всего несколько месяцев после смерти Бориса Анатольевича Серебрякова, мужа художницы. Молодая женщина осталась одна с четырьмя маленькими детьми и старушкой-матерью. Вся прежняя жизнь рухнула. И картина это показывает. Дети — Саша, Таня, Катя, Женя складывают карточный домик. Их лица печальны и сосредоточены. Карточный домик очень хрупкий, он может рухнуть в любую минуту. Для Серебряковой всегда были очень важны такие человеческие ценности, как дом, домашний уют, тепло домашнего очага. И карточный домик на данной картине символизирует то, насколько человеческое счастье непостоянно, ненадёжно и уязвимо. Карточный домик может рухнуть в любой момент. Точно также может рухнуть простое человеческое счастье. Невозможно не проникнуться настроением Зинаиды Евгеньевны Серебряковой, если внимательно посмотреть на эту картину. Для творчества художницы была характерна тема детства как совершенно особого периода жизни — радостного, счастливого беззаботного. Но картина «Карточный домик» совершенно иная. Здесь главной является тема печали и тревоги. Общий колорит картины холодный и тусклый. Дети выглядят несчастными и печальными. И это вполне понятно. Ведь они совсем недавно осиротели. Дети смотрят на карточный домик, который рассыпается у них в руках. Каждая деталь картины подчёркивает безрадостную и печальную атмосферу. Дети одеты в тёмную одежду. На столе помимо карточного домика лежит кукла. Становится ясно, что маленькая девочка, обладательница этой игрушки, потеряла к ней всяческий интерес. О чем думают дети? Мы можем об этом только догадываться. Возможно, они вспоминают то счастливое время, когда был жив их отец. Тогда всё было совсем иначе. Жизнь была беззаботной и весёлой. Мама всегда была в хорошем настроении. Дети тонко чувствуют атмосферу, которая воцарилась в их доме. Именно поэтому они так молчаливо, тихо сидят и собирают домик из карт. Это занятие нельзя назвать типичной детской игрой. Но дети очень увлечены. Кажется, что они не замечают ничего вокруг. Наверное, это так и есть. Ведь дети слишком погружены в свои переживания. И поэтому всё остальное их в данный момент мало волнует. Момент трагической обречённости, одиночества и тоски ясно ощущается при взгляде на эту картину. Хочется как-то поддержать этих несчастных детей, сказать им доброе слово. Но, увы, это невозможно. Картина отразила один лишь момент из жизни детей. Что будет с ними дальше, как сложится их жизнь, мы не знаем. Нам остаётся лишь предполагать и догадываться о том, какой будет их дальнейшая жизнь.
План продолжения рассказа "Анна, не грусти" можно составить так: 1. Будни в больнице. 2. Выписка. 3. Трогательная встреча. По плану предлагаю составить такое продолжение рассказа: Катя еще несколько дней пробыла в больнице. Она была уже не так грустна, как раньше. Девочку грела мысль о том, что у нее есть замечательная подруга. Аня же каждый день после занятий навещала Катю. Спустя неделю Катю выписали. Девочка знала, что ее пришел встречать папа. Когда Катя вышла, то увидела еще и свою верную подругу. Аня держала в руках плакат, на котором было написано яркими карандашами "С выздоровлением". Девочки обнялись. С тех пор подруги неразлучны.
1. Будни в больнице.
2. Выписка.
3. Трогательная встреча.
По плану предлагаю составить такое продолжение рассказа:
Катя еще несколько дней пробыла в больнице. Она была уже не так грустна, как раньше. Девочку грела мысль о том, что у нее есть замечательная подруга. Аня же каждый день после занятий навещала Катю.
Спустя неделю Катю выписали. Девочка знала, что ее пришел встречать папа. Когда Катя вышла, то увидела еще и свою верную подругу. Аня держала в руках плакат, на котором было написано яркими карандашами "С выздоровлением". Девочки обнялись. С тех пор подруги неразлучны.