ответ-— Виктор Петрович, что вас подвигло уйти в политику и стать народным депутатом СССР в 1989 году?
— Мое пребывание в Верховном совете Советского Союза я не считаю политической деятельностью. Я просто хотел каким-либо образом участвовать в перестройке нашего государства и общества, но не в той перестройке, о которой говорил Горбачев. Под этим словом я понимаю гораздо большее.
Я бы хотел содействовать перерождению людей и сохранению в их душах общечеловеческих ценностей. Литературного поприща мне на тот момент было мало. За Верховным советом СССР был огромный потенциал. Ведь там собралось множество светлых голов.
Но на практике ничего сделать нам не удалось, потому что на самом деле власть имущие все решали за нас, представителей народа. В результате мы получили развал государства и деградацию общества.
— Можно вас назвать антисоветчиком и либералом?
— Внутренняя свобода, которая есть в каждом человеке, основной лейтмотив моих произведений. На мой взгляд, именно такая свобода является отправной точкой личного и общественного развития. Если в понятие либерал вкладывать именно такой смысл, то я могу себя так назвать. А вообще я не люблю подобные околополитические ярлыки.
С антисоветчиком — такая же история. Я не хотел краха Советского Союза, я хотел его трансформации в государство с человеческим лицом, поэтому и решил пойти в депутаты. К советской власти я всегда относился скептически. Побывав на войне, я осознал, какой огромный потенциал у русского народа.
ответ-— Виктор Петрович, что вас подвигло уйти в политику и стать народным депутатом СССР в 1989 году?
— Мое пребывание в Верховном совете Советского Союза я не считаю политической деятельностью. Я просто хотел каким-либо образом участвовать в перестройке нашего государства и общества, но не в той перестройке, о которой говорил Горбачев. Под этим словом я понимаю гораздо большее.
Я бы хотел содействовать перерождению людей и сохранению в их душах общечеловеческих ценностей. Литературного поприща мне на тот момент было мало. За Верховным советом СССР был огромный потенциал. Ведь там собралось множество светлых голов.
Но на практике ничего сделать нам не удалось, потому что на самом деле власть имущие все решали за нас, представителей народа. В результате мы получили развал государства и деградацию общества.
— Можно вас назвать антисоветчиком и либералом?
— Внутренняя свобода, которая есть в каждом человеке, основной лейтмотив моих произведений. На мой взгляд, именно такая свобода является отправной точкой личного и общественного развития. Если в понятие либерал вкладывать именно такой смысл, то я могу себя так назвать. А вообще я не люблю подобные околополитические ярлыки.
С антисоветчиком — такая же история. Я не хотел краха Советского Союза, я хотел его трансформации в государство с человеческим лицом, поэтому и решил пойти в депутаты. К советской власти я всегда относился скептически. Побывав на войне, я осознал, какой огромный потенциал у русского народа.
Объяснение:ну вот так
Як ви розумієте вислів німецького педагога А. Дістервега: «Усюди цінність школи дорівнює цінності її вчителя»?
Як співвідносяться поняття «сучасний учитель» та «ідеальний учитель»?
Які якості особистості небажані для педагогічної професії?
У чому сутність гуманістичної спрямованості особистості педагога? Як вона реалізується під час взаємодії педагога з «несимпатичними» йому учнями?
Охарактеризуйте компоненти змісту теоретичної готовності вчителя.
У чому сутність педагогічної культури вчителя?
Охарактеризуйте складові педагогічної техніки.
У якому співвідношенні перебувають «професійна компетентність» і «педагогічна майстерність»?
Прокоментуйте вислів К. Ушинського: «Тільки характером можна виховати характер». Складіть словесні портрети ідеального вчителя та ідеального учня.
Як ви розумієте вислів «Учитель продовжує себе в дітях»?
Як ви думаєте, педагогами народжуються чи педагогами стають? Відповідь аргументуйте.