Правдин надеется осуществить это доброе дело, пользуясь полномочиями, данными ему наместником, который по образу мыслей своих «с... ревностию страждущему человечеству», исполняя тем самым «человеколюбивые виды высшей власти». Интересна ссылка Правдина на Учреждение, создающее образ такого благонамеренного наместника. Именно к нему обращается Правдин за разрешением взять имения под опеку. Исторически действия Правдина, правительственного чиновника, выполнявшего волю «высшей власти», не имели подтверждения в русской действительности той поры. Они отражали лишь настроения, чаяния известной части просвещенного дворянства, в том числе и автора комедии, и воспринимались как предложения правительству возможного регулирования отношений между помещиками и крестьянами. Поэтому образ Правдина имеет не реальный, а условный, идеальный характер.
Новелла А. А. Бестужева-Марлинского называется "Вечер на бивуаке", так как этим вечером происходит значительное событие: за котороткое время между перестрелками офицер Мечин рассказывает трагические события своей жизни.
Все рассказы военных посвящены мирным проблемам, потому что они устали от войны. Они наслаждаются коротким затишьем и вспоминают случаи из мирной жизни.
Тема дружбы раскрывается через образ Владова. Он настоящий друг: пытается предупредить Мечина о том, что он выбрал "не ту" женщину, не даёт ему убить соперника на дуэли, отдаёт ему медальон Софии.
Тема любви раскрывается через трагические отношения Мечина и Софии. С его стороны это была настоящая любовь, ради этой женщины он жертвовал своей жизнью. Даже её предательство не смогло разрушить его чувства к ней.
Мечин решается рассказать о своей трагичной любви, чтобы предостеречь от подобных ошибок молодого влюблённого офицера.
Медальон является символом любви. София отдаёт его (то есть свою любовь) циничному и расчётливому человеку, который проигрывает его Владову — это показывает его отношение к Софии. Позже медальон попадает к Мечину и его от смерти. Это говорит о том, что медальон изначально должен был принадлежать ему, как и любовь Софии.
Правдин надеется осуществить это доброе дело, пользуясь полномочиями, данными ему наместником, который по образу мыслей своих «с... ревностию страждущему человечеству», исполняя тем самым «человеколюбивые виды высшей власти». Интересна ссылка Правдина на Учреждение, создающее образ такого благонамеренного наместника. Именно к нему обращается Правдин за разрешением взять имения под опеку. Исторически действия Правдина, правительственного чиновника, выполнявшего волю «высшей власти», не имели подтверждения в русской действительности той поры. Они отражали лишь настроения, чаяния известной части просвещенного дворянства, в том числе и автора комедии, и воспринимались как предложения правительству возможного регулирования отношений между помещиками и крестьянами. Поэтому образ Правдина имеет не реальный, а условный, идеальный характер.
Новелла А. А. Бестужева-Марлинского называется "Вечер на бивуаке", так как этим вечером происходит значительное событие: за котороткое время между перестрелками офицер Мечин рассказывает трагические события своей жизни.
Все рассказы военных посвящены мирным проблемам, потому что они устали от войны. Они наслаждаются коротким затишьем и вспоминают случаи из мирной жизни.
Тема дружбы раскрывается через образ Владова. Он настоящий друг: пытается предупредить Мечина о том, что он выбрал "не ту" женщину, не даёт ему убить соперника на дуэли, отдаёт ему медальон Софии.
Тема любви раскрывается через трагические отношения Мечина и Софии. С его стороны это была настоящая любовь, ради этой женщины он жертвовал своей жизнью. Даже её предательство не смогло разрушить его чувства к ней.
Мечин решается рассказать о своей трагичной любви, чтобы предостеречь от подобных ошибок молодого влюблённого офицера.
Медальон является символом любви. София отдаёт его (то есть свою любовь) циничному и расчётливому человеку, который проигрывает его Владову — это показывает его отношение к Софии. Позже медальон попадает к Мечину и его от смерти. Это говорит о том, что медальон изначально должен был принадлежать ему, как и любовь Софии.
Объяснение:
В новелле утверждаются идеалы любви и дружбы.