Написать отзыв по фильму " Садко " по плану:
1. Название фильма, режиссёр.
2. Литературный источник (если есть)
(фильм снят по мотивам былины Садко)
3. Тема ( о чём?)
Идея (зачем, чему учит, чему заставляет задуматься?)
НЕ ПЕРЕСКАЗ!
4. Что понравилось в фильме? Что нет?
5. Вывод (стоит ли посмотреть)
Михаил Васильевич Ломоносов (19.09.1711-15.04.1765) - великий русский учёный, разносторонний и необычный человек. Его умом и восхищаются на протяжение веков. Биография Ломоносова М.В. интересна и неординарна. Это человек-легенда, сделавший массу открытий. биография ЛомоносоваДетство и юность Биография Ломоносова для детей будет стимулом и примером. Михаил Васильевич вырос в крестьянской семье, в деревне Денисовка Архангельской губернии. С детства он любил читать и имел огромную тягу к наукам. В 15 лет он прочитал массу различных книг: от арифметики до пособий по созданию рифм. Но это вовсе не значит, что наш учёный не интересовался ничем, кроме чтения. Будущий великий просветитель любил ходить с отцом на рыбалку, охоту, общался со сверстниками. Обучение Михаил был не только умным, но и хитрым. При поступление в Московскую славяно-греко-латинскую школу, он притворился дворянином, благодаря чему изучил языки древних народов, литературу и другие науки. В 1736 году его направили в университет, а позже учёный по направлению отправился в Марбургский университет (Германия), и всё это благодаря стараниям и любознательности. За 3 года обучения он освоил естественные науки, затем отправился во Фрайбург изучать горное дело и химию. В этот же период он начал писать стихи и теоретическую литературу. Его "Письмо о правилах российского стихотворства" получило одобрение поэтов. краткая биография ЛомоносоваКарьера и достижения Учёный вернулся на родину в 1741 году, через год стал преподавателем физики, а ещё через 3 - профессором химии в Петербургской академии наук. В 1755 году Ломоносов стал инициатором создания создания нового учебного заведения - Московского Университета (ныне МГУ). Писатель и поэт Первой работой, получившей широкую известность и признание, стала "Российская грамматика", включавшая в себя 14 книг. По этим учебникам обучались долгое время во всех учебных заведениях России. Но данная работа не является единственной. Михаил был талантливым писателем. Из-под его пера вышли такие творения: ода "Утренние размышления о Божием величие", "Ода выбранная из Иова", "Письмо о пользе стекла", героическая идиллия "Полиодор" и многое другое. Наследие Ломоносова включает в себя множество трагедий, стихотворений и од. биография Ломоносова для детейКраткая биография Ломоносова как химика и физика Михаил проделал большую работу по изучению корпускулярного метода и теории кинетической теплоты. Данные учения получили известность только через столетия при изучении молекул. Корпускулярный метод стал основой современной молекулярной физики. Его труд "Первые основания металлургии, или рудных дел" стал основой русской химии. В нём Ломоносов рассмотрел свойства металлов и дал классификации, доказал, что нефть, янтарь и торф - органический материал, описал получения меди, железного купороса и серы. Первооткрыватель и создатель Ломоносов является изобретателем неорганических элементов, например, стекла и фарфора. Также он создал газовый барометр, различные термометры, прибор определения твёрдости и множество других необходимых для науки при Заключение Биография Ломоносова считается одной из интереснейших. Его учебники по химии и русской грамматике использовались в течение многих лет. Московский Государственный Университет, созданный этим учёным, является самым престижным в России\
У истоков новой русской художественной литературы высится исполинская по своей научной, культурной и общественной деятельности фигура Ломоносова.
Он поистине был отцом новой русской науки и культуры. Механика, физика, химия, металлургия, астрономия, география, языковедение, поэзия - вот основные отрасли, в которых он работал. И везде он сказал своё слово, сделал много открытий. Ломоносов был гениальным человеком, горячо любящим свою страну. В нём воплотились лучшие черты, свойственные русскому народу: необыкновенная энергия и работо железная сила воли, разносторонняя творческая одарённость, беззаветное служение народу.
Разносторонней была деятельность Ломоносова в области культуры. Самым замечательным было в нем сочетание ученого, общественного деятеля и поэта.
Очень важное значение имеют научные труды Ломоносова в области языка и теории поэзии. Этими работами Ломоносов произвёл существенную реформу в области русского литературного языка и утвердил систему стихосложения, которая стала основной в XVIII и XIX веках и дошла до наших дней.
Ломоносов видел, что русский язык в его время был сильно засорен как иностранными словами, так и устаревшими, обветшалыми церковнославянскими словами и выражениями. Он поставил своей задачей очистить русский язык, раскрыть его богатства, развить литературный язык на народной основе. В этой своей работе Ломоносов пошел по пути сочетания того ценного, что он находил в славянском и в русском народном языке. Он излагает свое учение о «трёх штилях» в своем рассуждении «О пользе книг церковных в российском языке» (1757).