написать отзыв по плану к рассказу беда Зощенко * Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге произвели на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и почему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным,
интересным).
* Чем обогатила вас книга? Над какими во заставила задуматься?
* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания
произведения ли вам лучше понять книгу?
Жил в Тифлизе бедный Ашик-Кериб. За душой у него кроме дара песен и высокого сердца не было ничего, кроме бедной матери и младшей сестры. Пел он очень хорошо, его постоянно звали на свадьбы богатых. Был балалаечник благородный, не смог бы жить за счет богатой жены, поэтому попросил у своей невесты Магуль-Мегери дать ему семь лет, чтобы разбогатеть. Еще он был очень находчивый и всегда держал свое слово. Самое главное, он не был злопамятным, Ашик-Кериб выдал свою сестру за Куршуд-бека.
Объяснение:
надеюсь то что надо
Если это не то то Простите
А вы знаете, что такое ребячий дождь? Вот и я не знаю. Поэтому давайте подумаем, что бы это выражение могло значить?
Версия 1. Ребячий дождь - это дождь, который делают ребята. Как? Вы баловались когда-нибудь с поливальным шлангом? Помните, какое это удовольствие? Ну вот вам и настоящий ребячий дождь. Он идет из поливального шланга, который схватил ваш дружок Мишка и окатил вас его холодной струёй в жаркий и душный летний день.
Версия 2. Ребячий дождь - это дождь, после которого остаются большие и глубокие теплые лужи. Ведь они очень нравятся ребятам, потому что летом нет ничего лучше и веселее, чем побегать босиком по тёплым лужам и лужицам после дождя.
Ну и версия 3. Ребячий дождь - это дождь под который мы, ребята, так любим выскакивать летом. Мы не боимся намокнуть, потому что он теплый и ласковый. Он освежает, дарит прохладу и веселье. После него трава становится зеленее, а цветы - ярче.