Примерно так: 1. Князь по полю едет на верном коне. 2. ..навстречу ему идет вдохновенный кудесник. 3. И к мудрому старцу подъехал Олег. 4.- Что сбудется в жизни со мною? 5. -.Вижу твой жребий на светлом челе. 6. ..Примешь ты смерть от коня своего. 7. ..Вы, отроки-други, возьмите коня. 8. Пирует с дружиною Вещий Олоег... 9. - Скажите, где конь мой ретивый. 10. - Давно уж почил непробудным он сном. 11. И хочет увидеть он кости коня. 12. На холме у брега Днепра лежат благородные кости. 13. Князь тихо на череп коня наступил... 14. Из мертвой главы гробовая змея шипя, между тем, выползала 15. И вскрикнул внезапно ужаленный князь
Нравственным калекой он стал по нескольким причинам. 1. Его с одной стороны воспитывали как "мимозу", а с другой, наоборот все ему позволяли. 2. Его родители исповедовали принцип "урвать да побольше". Они считали, что нормальным людям образование не нужно, оно - для простаков и слабаков. Они создали фикцию, жалкую пародию, на образование, которое пытались дать Митрофану. Митрофан это видел и впитал в себя все эти родительские принципы. 3. Окружение Митрофаншки. Ему все потакали. Не было того, кто попытался бы ему в детстве раскрыть глаза на другую точку зрения, о пользе образования. 4. Семейные пороки. Митрофан все их перенял. Поесть, поспать, поорать на прислугу, разглагольствовать по три часа о том, в чем не разбираешься совершенно...
В итоге Митрофанушка стал нравственной калекой. Это одна из главных идей произведения Фонвизина. И такой итог ждет каждого, кто будет игнорировать образование и воспитание. это в первую очередь касается родителей, ведь именно они закладывают с детства эти правила.
1. Князь по полю едет на верном коне.
2. ..навстречу ему идет вдохновенный кудесник.
3. И к мудрому старцу подъехал Олег.
4.- Что сбудется в жизни со мною?
5. -.Вижу твой жребий на светлом челе.
6. ..Примешь ты смерть от коня своего.
7. ..Вы, отроки-други, возьмите коня.
8. Пирует с дружиною Вещий Олоег...
9. - Скажите, где конь мой ретивый.
10. - Давно уж почил непробудным он сном.
11. И хочет увидеть он кости коня.
12. На холме у брега Днепра лежат благородные кости.
13. Князь тихо на череп коня наступил...
14. Из мертвой главы гробовая змея шипя, между тем, выползала
15. И вскрикнул внезапно ужаленный князь
В итоге Митрофанушка стал нравственной калекой. Это одна из главных идей произведения Фонвизина. И такой итог ждет каждого, кто будет игнорировать образование и воспитание. это в первую очередь касается родителей, ведь именно они закладывают с детства эти правила.