Творчість Всеволода Нестайка, Ярослава Стельмаха, Лесі Ворониної Як звали корову, з якою Ява і Павло намагалися організувати поєдинок (В. Нестайко «Тореадори з Васюківки»)? А. Контрибуція. Б. Білка. В. Конституція. Г. Констанція. Хто зруйнував збудоване хлопцями метро? А. Корова. Б. Учителька математики. В. Льоха Манюня. Г. Дід. Що означає слово бурштин (за твором Я.Стельмаха «Митькозавр з Юрківки…»)? А. Доісторична тварина. Б. Скам’яніла смола. В. Старе дерево. Г. Різновид торфу. Визначте жанр твору Я.Стельмаха «Митькозавр з Юрківки…» А. Історичний роман. Б. Наукова повість. В. Пригодницька повість. Г. Романтична легенда. Які книжки читали хлопці з оповідання «Митькозавр із Юрківки, або Химера лісового озера» Я.Стельмаха: А. Фантастику. Б. Ботаніку. В. Зоологію. Г. Історію. Куди клала бабуся ліки від страху? А. Під подушку. Б. У кишеню . В. У пиріжки. Г. У варення. Для вчительки математики проїзд у метро у Васюківці коштуватиме: А. Три копійки. Б. П’ять копійок. В. Одна копійка. Г. Безкоштовно. 8. Хто з цих авторів народився у сім’ї відомого письменника, класика української літератури? А. В.Нестайко. Б. Л.Воронина. В. Я.Стельмах. 9. Встановіть відповідність (2б) А. Пані Соломія 1. Кактус Б. Сашко Смик 2. Видатний учений В. Батьки Клима 3. Синьоморди Г. «Запорожець» 4. Клим Джура Д. Поганський Поганіні 5. Охоронець банку Е. Чужопланетяни 6. Дослідники пірамід в Єгипті 7. Часоліт
Самуил Маршак, известный российский писатель, написал много стихов и сказок для детей. Его перу принадлежит обработка сказки выдающейся чешской писательницы Божены Немцовой «Двенадцать месяцев». В этом произведении, как и в любой сказке, ведут борьбу добро и зло. Воплощением добра является образ падчерицы, зла - образы мачехи и ее родной дочери.
Падчерица - милая, ласковая девочка, которой плохо живется, потому что мачеха и ее дочь вынуждают ее тяжело работать.
Девушка подчиняется приказам, даже когда они заставляют идти в лес зимой за подснежниками. Задача это выполнить невозможно, потому что зимой цветы не растут. И жадной мачехе с дочерью захотелось иметь большую корзину золота.
Падчерица, понимая нелепость задачи, вынуждена идти. В лесу она встречает двенадцать месяцев, которые видят, что девушка ласковая, добрая, вежливая, и решают ей
Так, с месяцев падчерица выполняет задание, возвращается домой. А злую мачеху и ее родную дочь позже было преобразовано на собак.
Следовательно, и в этой сказке добро побеждает зло.
Падчерица - милая, ласковая девочка, которой плохо живется, потому что мачеха и ее дочь вынуждают ее тяжело работать.
Девушка подчиняется приказам, даже когда они заставляют идти в лес зимой за подснежниками. Задача это выполнить невозможно, потому что зимой цветы не растут. И жадной мачехе с дочерью захотелось иметь большую корзину золота.
Падчерица, понимая нелепость задачи, вынуждена идти. В лесу она встречает двенадцать месяцев, которые видят, что девушка ласковая, добрая, вежливая, и решают ей
Так, с месяцев падчерица выполняет задание, возвращается домой. А злую мачеху и ее родную дочь позже было преобразовано на собак.
Следовательно, и в этой сказке добро побеждает зло.