1. Тезис – это мысль, которую нужно доказать. В тезисе нужно коротко сформулировать своё понимание смысла указанного фрагмента.
Ваша задача - объяснить смысл заданных строк. Обычно в задании дана цитата, которая содержит идею, основную мысль, текста, и дать объяснение не составит труда.
При написании вступления можно использовать следующие речевые клише:
Смысл последних строк текста говорит нам о том, что… Текст заканчивается словами: «…». На мой взгляд, речь идет о том, что… Я считаю, что мысль автора данного текста, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что … Автор данного текста привлекает читателя к размышлению над вопросом...По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем: …В этом отрывке автор говорит о том, что…Смысл данного отрывка я понимаю так: …В выделенной фразе автор выражает мысль о том, что…
Не лишним будет употребление вводных слов: я думаю, я считаю, на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я убеждён и т.д.
2. Основная часть – доказательства (аргументы) + примеры из текста.
В основной части аргументируется тезис. Необходимо привести 2 примера-аргумента из указанного текста. Примеры должны
соответствовать тезису;иллюстрировать мнение о смысле цитаты.
Для включения в сочинение примеров-аргументов можно использовать следующие речевые клише:
Попробую доказать справедливость своего суждения.Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям ...Это подтверждают предложения …Проиллюстрировать это мнение можно на примере текста (автор).Предложение … подтверждает мысль о том, что…Своё мнение могу доказать на таком примере из текста.
Возможно использование вводных слов во-первых, во-вторых.
3. Вывод.
Задача вывода – подвести итог размышлению, завершить работу, еще раз обратив внимание на самую главную мысль. Вывод должен быть логичным, не противоречащим предыдущему высказыванию
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу.
Для начала хочу сказать — Что я не хочу разговаривать именно о приручении животных. Хочется поговорить именно о приручении всего что нас окружает.
Я действительно согласен с данной фразой, и готов её даже поддерживать.
В жизни каждого человека случаются такие моменты, когда мы кого-то находим — Не важно, человек это, или домашнее животное. Но каждый день который мы проводим с ним мы подаем ему надежду на хороший завтрашний день. Даже если мы и не проявляем к этому ни каких усилий. Каждый человек, каждое животное все чаще и чаще, перестает задумываться и жить течением жизни — Которая в какой-то час кажется бесконечным потоком.
И каждый новый день — Мы действительно должны давать себе отчет в том, что мы в ответе за тех или иных людей. И если мы когда-то сумели обещать, и дарить радость — То мне кажется мы должны стараться сделать это и завтра и после завтра. Мы не должны покидать — Тех кто не желает покинуть нас. Мы должны и обязаны порой дарить тем кому приручили — Счастье и радость. Даже если у нас самих осталось слишком мало счастья и радости.
В данное время, конечно, люди научились обходить это, и даже научились давать объяснения — Всем своим — «Не ответам» и поэтому — Всем стало безралично. Выкинуть кота или собаку на улицу — Стало принцыпе не особо сложным занятием. Темболее летом — Подумаешь — Приютят добрые люди и все будет хорошо. Оставить любимого человека — Тоже стало довольно легким поступком. Подумаешь — Судьба такая, виноват ты сам, и много других причин — Позволяют нам это делать и повторять снова и снова.
Прислоняясь ближе к теме — Мы всегда должны своим близким и знакомым — И если у них что-то плохо, что-то не так — То мы должны им Что-бы во время ответа — Человек знал — Что в том или ином деле принимал участие не он один. Но и те кто рядом с ним.
Ведь все те кого мы приручили — Являются по-сути нашей частичкой, а значит мы должны быть всегда в ответе за тех кого приручили.
1. Тезис.
2. Аргумент - пример 1 + комментарий.
3. Аргумент - пример 2 + комментарий.
4. Заключение (по тезису).
1. Тезис – это мысль, которую нужно доказать. В тезисе нужно коротко сформулировать своё понимание смысла указанного фрагмента.
Ваша задача - объяснить смысл заданных строк. Обычно в задании дана цитата, которая содержит идею, основную мысль, текста, и дать объяснение не составит труда.
При написании вступления можно использовать следующие речевые клише:
Смысл последних строк текста говорит нам о том, что… Текст заканчивается словами: «…». На мой взгляд, речь идет о том, что… Я считаю, что мысль автора данного текста, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что … Автор данного текста привлекает читателя к размышлению над вопросом...По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем: …В этом отрывке автор говорит о том, что…Смысл данного отрывка я понимаю так: …В выделенной фразе автор выражает мысль о том, что…Не лишним будет употребление вводных слов: я думаю, я считаю, на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я убеждён и т.д.
2. Основная часть – доказательства (аргументы) + примеры из текста.
В основной части аргументируется тезис. Необходимо привести 2 примера-аргумента из указанного текста. Примеры должны
соответствовать тезису;иллюстрировать мнение о смысле цитаты.Для включения в сочинение примеров-аргументов можно использовать следующие речевые клише:
Попробую доказать справедливость своего суждения.Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям ...Это подтверждают предложения …Проиллюстрировать это мнение можно на примере текста (автор).Предложение … подтверждает мысль о том, что…Своё мнение могу доказать на таком примере из текста.Возможно использование вводных слов во-первых, во-вторых.
3. Вывод.
Задача вывода – подвести итог размышлению, завершить работу, еще раз обратив внимание на самую главную мысль. Вывод должен быть логичным, не противоречащим предыдущему высказыванию
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу.
Для начала хочу сказать — Что я не хочу разговаривать именно о приручении животных.
Хочется поговорить именно о приручении всего что нас окружает.
Я действительно согласен с данной фразой, и готов её даже поддерживать.
В жизни каждого человека случаются такие моменты, когда мы кого-то находим — Не важно, человек это, или домашнее животное.
Но каждый день который мы проводим с ним мы подаем ему надежду на хороший завтрашний день.
Даже если мы и не проявляем к этому ни каких усилий.
Каждый человек, каждое животное все чаще и чаще, перестает задумываться и жить течением жизни — Которая в какой-то час кажется бесконечным потоком.
И каждый новый день — Мы действительно должны давать себе отчет в том, что мы в ответе за тех или иных людей.
И если мы когда-то сумели обещать, и дарить радость — То мне кажется мы должны стараться сделать это и завтра и после завтра.
Мы не должны покидать — Тех кто не желает покинуть нас.
Мы должны и обязаны порой дарить тем кому приручили — Счастье и радость.
Даже если у нас самих осталось слишком мало счастья и радости.
В данное время, конечно, люди научились обходить это, и даже научились давать объяснения — Всем своим — «Не ответам» и поэтому — Всем стало безралично.
Выкинуть кота или собаку на улицу — Стало принцыпе не особо сложным занятием.
Темболее летом — Подумаешь — Приютят добрые люди и все будет хорошо.
Оставить любимого человека — Тоже стало довольно легким поступком.
Подумаешь — Судьба такая, виноват ты сам, и много других причин — Позволяют нам это делать и повторять снова и снова.
Прислоняясь ближе к теме — Мы всегда должны своим близким и знакомым — И если у них что-то плохо, что-то не так — То мы должны им
Что-бы во время ответа — Человек знал — Что в том или ином деле принимал участие не он один.
Но и те кто рядом с ним.
Ведь все те кого мы приручили — Являются по-сути нашей частичкой, а значит мы должны быть всегда в ответе за тех кого приручили.