Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Это повесть о стойкости и мужестве русского солдата, мужчины, человека с большой буквы. Борис Полевой описал невыдуманную историю, которая произошла во время Великой Отечественной войны. Военный летчик Алексей Маресьев (в книге он Мересьев) был сбит на вражеской территории, но выжил, он полз восемнадцать дней и ночей, без еды, без пищи, зимой, один в снежном плену, полз на звуки орудий, полз к своим... Отморозил обе ноги, но дополз. Партизаны его и отправили в госпиталь. Когда он понял, что ноги придется ампутировать, он плакал в подушку навзрыд... разные мысли приходили в голову летчику, даже о самоубийстве, ибо летчик-инвалид - это не совместимое с жизнью явление, казалось ему. Мало того, что он остался жив, он еще и продолжал летать, никто из комиссии, оформлявшей допуск к полетам, даже не догадался, что перед ними человек без обеих ног. Он плакал в небе... Я тоже не могла без слез читать эти строки. Алексей Маресьев навсегда останется в моей памяти как поистине великий и настоящий человек, патриот своей Родины, истинный герой своего Отечества.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.