В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oksanastrilets
oksanastrilets
08.12.2021 03:28 •  Литература

написать сочинение на тему уроки французского
сестре меня​

Показать ответ
Ответ:
Дашулька1644
Дашулька1644
03.04.2021 23:20

Суть произведения заключена в поступке учительницы французского языка Лидии Михайловны. Желая главному герою, она многое делает для него. Учительница видит сложности героя с предметом, поэтому приглашает его на дополнительные занятия.

Героине не жалко денег, чтобы мальчику, который часто голодал, потому что еду, присылаемую ему матерью, забирала себе его тетя.

Учительница довольно хитра в собственных действиях. Она отправляет мальчику посылку с едой, однако ему удается разгадать ее тайну.Лидия Михайловна уважает гордость рассказчика, но все равно старается оказать ему в денежном плане. Для этого она играет с ребенком в «замеряшки», чтобы он получил деньги на еду. Учительница становится жертвой системы, которая не позволяла педагогу такую .

Учительница оказала огромное влияние на жизнь рассказчика. Он повествует о событиях спустя время. Лидия Михайловна остается в памяти героя отличным человеком, желающим ему . Она не только подтянула его по предмету, исправив произношение героя по французскому языку, но и преподнесла ему нравственные уроки.

Несложно понять, в чем смысл рассказа «Уроки французского». То, чему научила главного героя учительница, не столько связано с французским языком, который, возможно, и не понадобился бы ученику, сколько с уроками доброты и хорошего отношения к другим людям. Она привила любовь к языку, у рассказчика были успехи в освоении нового материала. Занималась героиня с ребенком бесплатно, совершенно бескорыстно, что тоже однозначно запомнилось герою. В этих занятиях учительница преследовала еще одну цель: постараться накормить голодного мальчика.

Лидия Михайловна ценой собственной работы смогла оставить след в душе ребенка, которому пришлось пройти препятствия на своем жизненном пути. Учительница научила одиннадцатилетнего мальчика не проходить мимо проблем других людей им.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота