Написать сочинение.Остап и Андрий в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» ПЛАН
I. Вступление.
История создания сюжет главных героев (не более 5 предлож) .
II. Основная часть.
Остап и Андрий- два брата две судьбы.
1) Обучение в бурсе (2 предложения)
2) Возвращение домой (2 предложения)
3) Запорожская Сечь (2 предложения)
4)Нравственный выбор героев (подвиг Остапа, предательство Андрия) (2 предложения)
5)Позорная смерть Андрия и героический подвиг Остапа (2 предложения)
III. Заключение.
Бессмертие повести
Очень красивая и послушная. она сильно любила птиц и всегда когда приходила зима подкармливала их в морозные дни семечками подсолнухов.
Просто выглядывала из форточки и сыпала их в кормушку прикрепленую к раме окошка. но вот однажды девочка простудилась и лежала в кровати с перевязаным горлом и большой температурой и смотрела в окошко... и тут прилетели птицы и не увидев привычных зернышек в кормушке очень разволновались, размахивали крыльями, что-то на своем птичьем языке кричали и даже один воробей стал клювом стучать по стеклу... девочка встала с кровати, взяла мешочек с семечками, открыла форточку и насыпала птицам зернышек потом выпила микстуру, теплого молока с медом и уснула...
Ей снился тот самый смелый воробей, который человеческим голосом с не разговаривал, - вот поспишь и утром проснешься совсем здоровая. это я попросил Боженьку, чтобы он дал тебе выздороветь за то что ты добрый и отзывчивый человек
Одним из основных моментов данной притчи считается истолкование слова «ближний» для задающего вопрос книжника и Иисуса Христа. Книжник считает «ближним» того человека, кто находится с ним в родственных отношениях или принадлежит к общей этнической или религиозной группе. А ответные слова Иисуса Христа приводят его к пониманию, что ближний — это, на самом деле, «оказавший милость» (добро). По мнению многих исследователей, эти слова, в числе прочего, также выражают необходимость считать «ближним» и всякого человека, который попал в беду или нуждается в Архимандрит Иоанн Крестьянкин считает данную притчу «назиданием о милосердном самарянине, у которого закон любви был написан в сердце, для которого ближним оказался не ближний по духу, не ближний по крови, но тот, кто случайно встретился на его жизненном пути, кто именно в ту минуту нуждался в его и любви…»[2]
Масло, упоминаемое в Лк. 10:34, в греческом оригинале передано словом elaion (елей)[3]. Милость, которой законник охарактеризовал пострадавшему, также передана схожим словом eleos. Возлияние елея и вина упоминается в контексте священных жертвоприношений Господу, например в принесении жертвы заклания (Числа 15:5). Таким образом, самарянин мог нести с собой елей и вино, предназначенные для ритуала, но пожертвовал их ради реального для него человека, нуждающегося в Этим примером Иисус отмечает, где на самом деле находится жертва, угодная Богу. Ос. 6:6 «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений»