В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Серёжа331
Серёжа331
31.05.2023 07:36 •  Литература

Написать сочинение по рассказу Распутина уроки французского 1. Смысл названия рассказа «Уроки французского». 2. Написать сочинение-эссе «Встречались ли вам люди, похожие на Лидию Михайловну».
3. «Чем для меня интересен рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского​

Показать ответ
Ответ:
прог13
прог13
11.04.2023 02:54
Потому что части в романе следуют не в хронологическом порядке. Лермонтов нарушает естественную хронологию событий с тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир Печорина, героя своего времени, который в результате раскрывается именно в последних трех главах романа через дневник главного героя. Итогом философских рассуждений Печорина, а также и Лермонтова - его создателя, становится заключительная глава произведения - «Фаталист» , которая несет в себе важные и многом итоговые умозаключения Печорина.
1 /1
0,0(0 оценок)
Ответ:
sonyasm2006
sonyasm2006
01.07.2021 11:22

Скорбит - грустит, тоскует.

Сопряжен - находящийся во взаимодействии.

Искажаются - портятся, изменяются.

Неодолимые затруднения - трудно преодолеваемые препятствия.

Сполна - целиком.

Гений - человек с чрезвычайно выдающимися творческими

Не в претензии - не предъявляющий  претензии к другим.  

Воитель - воин, завоеватель.  

Хлопоты - многочисленные заботы.

Могущественное родство - сильная близость по духу .

Талант - выдающиеся необычная одаренность в какой- либо области, присущая индивиду от рождения или под влиянием упражнений, развивающаяся до высокой степени.

Волнение - сильная тревога.  

Образованность - степень, наличие образования, культуры.

Франт - модно одевающийся человек .

Комментарий. Зная толкование этих слов, ученик может ввести их в устную или письменную речь (выступление, доклад, сочинение и т. д.) Не забывайте учитывать стиль и тип речи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота