В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nysha046
nysha046
18.12.2021 11:26 •  Литература

Написать Сочинение по тексту? Каким перед нами предстает Гоголь?

В Петербурге Николай Васильевич оказался, когда ему было около 20. Приехал покорять столицу!

Кумиром всех начинающих литераторов был Пушкин. Первое знакомство состоялось в начале 1831 г. благодаря другу Пушкина Плетневу. Вероятно, Пушкин не придал значения этой встрече. Другое дело - Гоголь. Он, может, и руку неделю не мыл. Какое событие! Он и маменьке написал. Теперь знаком с самим Пушкиным!

Летом 1831 года весь Петербург как обычно отправляется в ближайший пригород. Юноша пишет маменьке примерно следующее: «Дорогая маменька, весь двор уезжает в Царское Село, и я должен туда поехать. Пока не знаю, где буду жить, поэтому пишите мне по адресу: Царское Село, господину Пушкину для Гоголя».

Теперь представим выражение лица Пушкина, который получает письмо, да ещё и с вложенными деньгами. Он с трудом вспоминает, кто же такой этот Гоголь… Да, кажется, полгода назад Плетнев знакомил с носатым малороссом.

Разыскал, вызвал к себе с тем, чтобы дать нагоняй: разрешения на использование своего адреса Пушкин не давал!

Молодой человек - смиренный актер - объясняет: «Маменька - старушка, никуда никогда не выезжала, что она может написать? (А старушке, заметим, около 40). Как она расценила: господина Пушкина все знают, нужно господину Пушкину написать, а там уж как-нибудь сложится, авось и найдётся её сыночек. Простите старушку, этого никогда больше не повторится! Я приму все меры…»

Пушкин наверняка остался доволен, что наставил юношу.

Гоголь направился домой чуть ли не вприпрыжку, ведь состоялся развёрнутый разговор. Пишет письмо маменьке: «Дорогая маменька, письмо я твоё получил, деньги тоже передали. Пиши мне по старому адресу… Царское Село, господину Пушкину для Гоголя».

Когда Пушкин вторично получил послание, то понял, что просто так от Гоголя не отделается. Теперь нужно ближе знакомиться. Да и самому интересно, что это за молодой человек такой.

Вот так и познакомились два гения.

Показать ответ
Ответ:
главный13
главный13
27.09.2022 16:59
Ответ на данный вопрос можно представить в виде пошагового решения, что поможет школьнику лучше понять сравнение поведения мальчика и гоголевских чиновников.

Шаг 1: Введение в контекст
Прежде чем начать сравнивать поведение мальчика и гоголевских чиновников, необходимо понять, кто они и что происходит. В рассказе Гоголя "Шинель" главный герой, Акакий Акакиевич, является скромным и застенчивым чиновником, который всегда исправно выполняет свою работу. Мальчик в нашем случае может быть любым мальчиком из школы, который демонстрирует определенное поведение.

Шаг 2: Описание поведения мальчика
Разберем, каково поведение мальчика. Например, предположим, что мальчик часто издевается над другими учениками, смеется над их ошибками или причиняет кому-то физическую боль. Это может быть проявление неуважительного отношения к другим людям, нежелания понимать, что такое эмпатия и принятие других такими, как они есть.

Шаг 3: Описание поведения гоголевских чиновников
Теперь перейдем к поведению гоголевских чиновников в департаменте по отношению к Акакию Акакиевичу. В рассказе эти чиновники не уделяют внимания Акакию, считают его незаметным и несущественным. Они даже не могут выразить искреннего сочувствия, когда с Акакием происходит несчастье. Такое отношение можно характеризовать как неуважительное, безразличное и пренебрежительное.

Шаг 4: Сравнение переживаний чиновника и мальчика
Теперь мы можем проанализировать, как переживания гоголевских чиновников относительно Акакия Акакиевича сравниваются с переживаниями мальчика. Здесь следует обратить внимание на то, что чиновники относятся к Акакию с презрением и безразличием, говорят о нем в саркастическом и негативном ключе. Мальчик, сталкивающийся с аналогичными проблемами, может испытывать разочарование, грусть и печаль, поскольку он ожидает поддержки и восприятия, а не унижения со стороны своих сверстников.

Шаг 5: Обоснование отношения к человеку
Такое отношение к человеку, как в случае гоголевских чиновников в отношении Акакия Акакиевича или ученика, постоянно подвергаемого издевательствам со стороны мальчиков, можно назвать несправедливым, жестоким и унижающим. В обоих случаях проявляется отсутствие эмпатии и понимания, а также неуважение к достоинству и чувствам других людей.

Итак, сравнивая поведение мальчика с поведением гоголевских чиновников в департаменте относительно Акакия Акакиевича, мы можем сделать вывод, что такое отношение к человеку является пренебрежительным, безразличным и жестоким. Это проявление неприятия, низкой социальной ответственности и нежелания понимать и испытывать сопереживание к другим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
adel1288
adel1288
28.12.2020 21:49
Хорошо, давайте разберемся с этим вопросом. Ученики, перед нами даны ключевые слова и детали, описывающие жизнь мерцаловых. Наша задача - продолжить поиск ключевых слов и деталей, чтобы полно описать жизнь этих людей.

Итак, посмотрим на уже имеющиеся ключевые слова и детали:
1. Пустые щи - это говорит о том, что у мерцаловых не было достаточного питания, они скорее всего испытывали голод.
2. Ветхий дом - это указывает на то, что дом, в котором проживали мерцаловые, был старым, изношенным и, возможно, в плохом состоянии.
3. Грязный двор - это говорит о том, что окружение мерцаловых было грязным и нездоровым, возможно, у них не было возможности содержать свое место жительства в порядке.
4. Служивший для всех жильцов естественной ямой - это указывает на отсутствие надлежащего санитарного устройства, скорее всего, мерцаловые не имели доступа к нормальным туалетным условиям.

Попробуем найти еще ключевые слова или детали, которые дополнят нашу картину о жизни мерцаловых. Для этого можно задать себе вопросы:
- Какие материальные и душевные потребности мерцаловых были неудовлетворены?
- Какие условия проживания у них были неблагоприятными?

Ответив на эти вопросы, мы можем найти еще ключевые слова и детали, характеризующие жизнь мерцаловых. Например:
5. Недостаток одежды - возможно, у мерцаловых не было достаточно одежды для сезона или она была в плохом состоянии.
6. Отсутствие образования - возможно, из-за неблагоприятных условий жизни мерцаловых, им не предоставлялась возможность получить образование.
7. Ограниченные возможности развлечений или отдыха - скорее всего, у мерцаловых не было возможности наслаждаться различными видами отдыха или развлечений.

Таким образом, для полного и обстоятельного описания жизни мерцаловых, мы можем добавить следующие ключевые слова и детали: недостаток одежды, отсутствие образования, ограниченные возможности развлечений или отдыха.

Надеюсь, эта разъяснительная информация позволяет вам лучше понять, какие ключевые слова и детали могут быть использованы для описания жизни мерцаловых. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота