в конце переулка мальчик с коньками отрывок. найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6-8, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову
Действие рассказа «Возвращение» происходит после войны, в 1945 году, главный герой возвращается на родину.
Рассказ Андрея Платонова «Возращение» произвел на меня огромное впечатление. Не буду говорить о злой войне, которая разрушала судьбы человеческие. В первую очередь рассказ этот о человеческом эгоизме.
Меня не оставил равнодушным образ Петрушки, сына Иванова. Петрушка стал главой семьи в отсутствие отца матери, заботится о сестре.
Меня напугал рассказ о войне,но очень заинтересовал я начал ценить тех людей которые за нас воевали.
Главная идея рассказа состоит в том, что наш герой понял, как смех бороться с ложью и фальшей. Он «стал серьезнее относиться к домашним заданиям». Ученик не обижается на своего учителя, он благодарен ему за то, что тот смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора». Важно понять, что «слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого». Возможно, обзаведись в свое время римские императоры шутами («надо хотя бы от дурака слышать правду»), не погиб бы Древний Рим.
Действие рассказа «Возвращение» происходит после войны, в 1945 году, главный герой возвращается на родину.
Рассказ Андрея Платонова «Возращение» произвел на меня огромное впечатление. Не буду говорить о злой войне, которая разрушала судьбы человеческие. В первую очередь рассказ этот о человеческом эгоизме.
Меня не оставил равнодушным образ Петрушки, сына Иванова. Петрушка стал главой семьи в отсутствие отца матери, заботится о сестре.
Меня напугал рассказ о войне,но очень заинтересовал я начал ценить тех людей которые за нас воевали.
Извини но последний немного не понял
буду рад если дашь баллы
Объяснение:
Объяснение:
Главная идея рассказа состоит в том, что наш герой понял, как смех бороться с ложью и фальшей. Он «стал серьезнее относиться к домашним заданиям». Ученик не обижается на своего учителя, он благодарен ему за то, что тот смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора». Важно понять, что «слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого». Возможно, обзаведись в свое время римские императоры шутами («надо хотя бы от дурака слышать правду»), не погиб бы Древний Рим.