В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anastasiya21126
Anastasiya21126
07.03.2022 07:43 •  Литература

Написать сочинение- рассуждение " Что бы взяли вы с разбитого корабля, окажись на месте Робинзона?Без чего вы не сможете обойтись на необитаемом острове?"

Показать ответ
Ответ:
rik172
rik172
17.07.2020 19:57
Кавказский пленник ( Игорь Робинзон не читала)

Во-первых - живая фамилия. Фамилии главных героев говорят сами за себя.
Жилин - жилистый, он быстрый, как жилка в крове, он стремится жить. Жилин трудолюбив, стремится к цели  и является примером для других.
Костылин - ему по жизни нужны костыли, он как кость - поднимешь, будет двигаться, не тронешь будет продолжать лежать. Костыли ленивый и не умеет справляться с опасностями по жизни.

Во-вторых - Это множество эпитетов и немного иронии - насмешки над Костылиным.

И в-третьих - и конечно же мораль: надо стремиться и всё получится!
Поставьте мне "лучший ответ", я старалась)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
Uliana44441
Uliana44441
29.09.2022 07:02
«Уроки французского» В. Г. Распутина — это автобиографический рассказ, воспоминания о детских годах самого автора, поэтому образы писателя и его героя слиты в моем представлении в один.

В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только Для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность. ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой.

Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные заработать деньги и еду. Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет

главному герою даже воспользоваться своим умением играть в «запретную» игру и выигрывать больше суммы, необходимые для ежедневной покупки молока. Перебарывая себя, он не поддается даже на уговоры учительницы, всеми правдами и неправдами старающейся ему, подкормить. Без тени сомнения мальчик возвращает ей посылку с драгоценными макаронами и так необходимым ему гематогеном. При этом главный герой никому не жалуется на свои беды и проблемы, всячески их скрывает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота