Написать сочинение (слов 250) на тему :Кого из героев "Преступления и наказания я хотел бы и почему?" написать по клише:
Вступление
Оформление тезиса:
— С давних времён люди задумывались над вопросом …
— Каждый из нас хоть раз в жизни размышлял о ….
— Как следует относиться к …?
— (ФИО автора высказывания) когда-то сказал …. (далее следует цитата или её основная мысль).
— Передо мной тема сочинения «…», которая заинтересовала меня тем, что…
— Могу предположить, что …(тезис)
— Позволю себе высказать свою точку зрения
Основная часть
Переход к основной части:
— В правильности такой точки зрения нас убеждает художественная литература.
— Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема ...
— Правильность этой точки зрения можно доказать, обратившись к …
— Обратимся к произведениям художественной литературы
— За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы
— Размышляя о …, нельзя не обратиться к произведению (название) (автор), в котором…
— Чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной литературы.
— Яркие примеры, доказывающие мою точку зрения, можно найти в произведениях художественной литературы.
— В доказательство моей точки зрения могу обратиться к примерам из произведений художественной литературы.
— Многие писатели рассуждали об этих вопросах (проблемах) в своих произведениях. Например, …
— Тема (чего? любви, дружбы …) затрагивается в произведениях художественной литературы.
— Не случайно многие писатели обращались к теме (проблеме взаимоотношений между друзьями и т. п.) …
— Во-первых, доказательство моей мысли можно найти в произведении (название и ФИО автора) …
— Вспомним произведение (название и ФИО автора).
— Например, в рассказе (повести, романе, произведении, название и ФИО автора) …
Переход от аргумента к аргументу:
— Можно вспомнить и другое произведение, в котором тоже говорится (поднимается вопрос) о том, что…
— Можно привести и другой пример.
— В качестве второго аргумента обратимся к произведению…
— Эта же тема рассматривается и в произведении…
— Во-вторых, хочу привести пример из произведения (название и ФИО автора)
— Можно обратиться и к другому примеру, доказывающему мою точку зрения.
— Также к теме (проблеме чего?) обращается (ФИО автора) в произведении (название произведения).
Заключение
Вывод:
— И в заключение мне хотелось бы сказать, что…
— Все приведенные аргументы убеждают нас в том, что…
— Приведенных аргументов, как мне кажется, уже достаточно для того, чтобы утверждать:
— Заканчивая рассуждение на тему «…», нельзя не сказать, что люди должны…
— Обобщая сказанное, хочется сказать сказать, что…
— Таким образом, можно сделать вывод: …
— Подводя итог рассуждениям, мне хотелось бы сказать…
— Итак, обобщая сказанное, можно сказать, что…
— В заключение хочется отметить…
— В заключение хочу вспомнить слова (ФИО автора и цитата)
— На мой взгляд, именно …
— Мне бы хотелось верить, что…
— Хотелось бы, чтобы люди задумались…
Эти слова заменились другими: «Я все прочитала. Купи еще книгу!»
Теперь на праздники мне дарили не игрушки, а книги. В моей комнате воцарился беспорядок. Все выходные напролет я читала. Утром, днем и перед сном шуршали страницы книг. Все поняли, что я очень люблю читать. И моя любовь к чтению продолжается до сих пор. Чтение — это мое основное занятие в свободное время. Даже летом в деревне я читала, читала, читала...
Целый день с подружками мы сидели на берегу реки и читали книги. Мы менялись книгами, сравнивали их и спорили: какая же книга интереснее?
Но скоро я привыкла к тому, что умею читать и уже не удивлялась этому.
У всех есть любимые книги. А я увлекаюсь фантастикой. Моя любимая книга «Приключения Алисы» Кира Булычева. Алиса мне понравилась за смелость, любознательность и общительность. Она любит животных так же, как я.
Хочется поблагодарить Римму Анатольевну, нашу учительницу, за то, что она смогла привить мне любовь к литературе