Написать сочинение( , в сочинениях ничего не понимаю ) темы сочинений: 1. «смех – единственное «честное, благородное лицо» в комедии» н. гоголя "ревизор" 2. самый любопытный персонаж в комедии гоголя «ревизор». 3.нравы чиновников уездного города. 4.о чем говорят"говорящие фамилии"? 5. хлестаков и
хлестаковщина. 6. образ маленького человека в рассказе н. в. гоголя "шинель".
На старой улице Комсомольской,
Уже много лет стояла славная школа №6.
В школе той было множество девчонок знатных,
Чьи косы были длинны,
Добры молодцы с силой богатырской,
Чьи ноги были быстры.
Учеников там видимо-невидимо,
Как карасей в Елисее,
Классов было много знатных.
Самый статный и гордый класс – 6Г.
Было там четырнадцать девиц красных,
И дюжина молодцев прекрасных.
Были они умные, красивые,
Горды и спесивые.
И в столовой засиделки любили,
И покушать как всегда не забыли.
Урок сидят, стулья скрипят,
Солнышко ясное, поднялось выше крон деревянских.
А знатные наши герои все стульями скрипят,
Да на контрольной сидят.
Вот уж третий урок к концу близится,
Раздается урчание животов,
Перемена жаждет приблизится,
И уж учителя побаиваться начинают.
Вдруг как гром среди ясного неба,
Раздается школьный звонок.
Встрепенулись дети изголодавшиеся,
Побросали карандаши да ручки,
И помчались в харчевню школьную.
Несется 6Г – дрожат стены, народ разбегается,
Звенят стекла,
Пыль из-под ног выбивается.
Да встречные-поперечные отбегают в стороны,
Выпучив глаза в панике.
Налетели, подобно воронам,
Помыв руки в умывальнике,
Стучат ложками, грызут корки хлебные.
В мгновенье ока съели кушанье прекрасное,
А уж после - благодать,
Насытились все, довольны и ленивы.