НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ
Эпоха, ее события и искусство.
Контрольное сочинение
2.Подбираем эпиграф и пишем с правой стороны листа.
3.Определяем цель: рассуждаем о героическом нашедшем отражение в литературе, о
Родине, о героизме русских людей, об уважении к своей стране.
4 Составляем план:
1 Вступление. Героическая эпоха, отраженная в художественной литературе
2.Основная часть. Картины каких времен и народов подарили нам страницы прочитанных книг
Выберите произведения, в которых идет повествование об этих временах (Анализируем не
менее двух произведений)
Чем заинтересовали эти произведения, их герои, Какова их главная мысль?
3 Заключение. Выводы по теме.
мая
Объяснение:
Любовь в жизни человека – это избирательное положительное отношение к чему-либо или кому-либо, сопровождаемое яркими эмоциями, переживаниями, ощущениями радости и счастья.
Внутренний источник любви – в сердце человека, в его характере, в личностных качествах – то есть в любить то, что находится вне человека, хотя любовь распространяется и на себя самого. Важно, чтобы она не замыкалась на своей личности, потому что в этом случае приходится говорить об эгоистичном человеческом типе , менее всего любить окружающий мир во всех его проявлениях.
Многие поспешат ответить – темой. Но не требуется доказывать, что тема сама по себе, сколь бы привлекательной она ни казалась, никогда еще не приносила прочной и длительной славы. И все же тема, несомненно, привлекает внимание читателя в тот момент, когда он берет в руки книгу. Дальнейшее зависит от того, насколько честно и серьезно решена эта тема, достаточно ли глубоко исследован определенный жизненный материал.
У данной повести все эти достоинства несомненны.
Но не одним этим она привлекает к себе жадное внимание читателей вот уженесколько поколений. Сердца читателей, и в особенности юных, притягивает к себе превосходно вылепленный писателем образ главной героини повести – Тани Сабанеевой. К ней стоит попристальней приглядеться. На первый взгляд в Тане Сабанеевой нет ничего необычного – это обыкновенная пятнадцатилетняя школьница, писатель не наделил ее никакими внешними отличительными или даже сколько-нибудь примечательными чертами.