Вопрос сложный, какой-то неправильный и явно разделяется на 2 части: Бог и человек.
Богу нет необходимости искать человека. Он же Бог! Для Него не являются секретом ни наше местоположение, ни дела, ни помыслы. Живущие с Богом говорят о тепле в сердце, ощущении всеобъемлющей любви и поддержке. И эту любовь Бог всегда готов проявить каждому. Значит, дело не в Нем, а в человеке.
Почему же, порой, человек не может найти Его?
Во-первых, действительно ли мы хотим его найти? Готовы ли к тому, что Он тот, кто видит нас насквозь. Как? Все тайники души, в которых и сами боимся заглянуть, все мыслишки, которых сами стыдимся, все моменты нашей жизни кому-то открыты? Мы не хотим, мы отвергаем такую прозрачность, как пресловутый страус, закрываясь от веры в Него.
Во-вторых, даже желая поверить в Него, мы пытаемся заключить некое подобие контракта, ожидая услуг и милостей, и явлению «по щучьему веленью, по нашему хотенью» как условия нашей веры. А не получив желаемого, тут же, отходим от Него.
В-третьих, мы ждем чудес, знамений, явных - благоприятных, конечно! - проявлений. И не можем понять, что внезапные укоры совести и стыд – проявление Его милость к нам.
В-четвертых, промыслы Божьи нам неисповедимы. Но дело в том, что Бог, скорбящий и страдающий о наших грехах, никого свободы воли не лишает. Он не отказывает в прощении и каждому, как блудному сыну, дает возможность припасть к Нему в рыданьях и раскаянии и радуется встрече.
В-пятых, вопрос, как быть без Него, и означает беспокойство о неполноте своей внутренней жизни, насущную потребность в Нем, невозможность жить далее без Него.
Вывод. Бог не теряет никого и ни от кого не отворачивается. Если человек искренне хочет найти Бога, то он его уже нашел. Остается только прислушаться и подготовиться к встрече: сделать генеральную уборку души, и наполнить радостью сердце.
Вопрос сложный, какой-то неправильный и явно разделяется на 2 части: Бог и человек.
Богу нет необходимости искать человека. Он же Бог! Для Него не являются секретом ни наше местоположение, ни дела, ни помыслы. Живущие с Богом говорят о тепле в сердце, ощущении всеобъемлющей любви и поддержке. И эту любовь Бог всегда готов проявить каждому. Значит, дело не в Нем, а в человеке.
Почему же, порой, человек не может найти Его?
Во-первых, действительно ли мы хотим его найти? Готовы ли к тому, что Он тот, кто видит нас насквозь. Как? Все тайники души, в которых и сами боимся заглянуть, все мыслишки, которых сами стыдимся, все моменты нашей жизни кому-то открыты? Мы не хотим, мы отвергаем такую прозрачность, как пресловутый страус, закрываясь от веры в Него.
Во-вторых, даже желая поверить в Него, мы пытаемся заключить некое подобие контракта, ожидая услуг и милостей, и явлению «по щучьему веленью, по нашему хотенью» как условия нашей веры. А не получив желаемого, тут же, отходим от Него.
В-третьих, мы ждем чудес, знамений, явных - благоприятных, конечно! - проявлений. И не можем понять, что внезапные укоры совести и стыд – проявление Его милость к нам.
В-четвертых, промыслы Божьи нам неисповедимы. Но дело в том, что Бог, скорбящий и страдающий о наших грехах, никого свободы воли не лишает. Он не отказывает в прощении и каждому, как блудному сыну, дает возможность припасть к Нему в рыданьях и раскаянии и радуется встрече.
В-пятых, вопрос, как быть без Него, и означает беспокойство о неполноте своей внутренней жизни, насущную потребность в Нем, невозможность жить далее без Него.
Вывод. Бог не теряет никого и ни от кого не отворачивается. Если человек искренне хочет найти Бога, то он его уже нашел. Остается только прислушаться и подготовиться к встрече: сделать генеральную уборку души, и наполнить радостью сердце.