я думаю, что сленг не может заменить речь, потому что сленг - это что-то постоянно меняющееся, что присваевается отдельной группой людей: может, молодежью, может, населению какого-то района, может, слушателям какого-то исполнителя.
и если мы начнем забывать речь, и все начнем разговаривать со сленгом, то со временем мы вообще перестанем понимать друг друга, ведь у каждой группы будут формироваться все новые и новые слова и забываться старые. в конечном итоге разобрать кто что говорит будет крайне трудно. да, какие-то слова мы будем понимать, но этого будет недостаточно. это как украинский и языки: в них есть что-то общее, но в целом, человеку достаточно трудно понять, что конкретно говорит украинец, а ведь первоисточник у языков один.
таким образом, речь - это классический язык, на котором все друг друга понимают. то есть, люди могут общаться на сленговом языке, но только там,где это принято и , потому что в каких-то других местах его просто не поймут.
также речь можно сравнить с языком в наше время: в россии и с людьми можно спокойно общаться на , но стоит выехат зарубеж, как тебя перестанут понимать без знаний пнглийского. с ним ты можешь поехать как в ,так и в китай - тебя везде будут понимать,хоть это может быть даже не их родной язык. так же и с классическим : в какую бы ты компанию не пришел, разговаривая на языке, тебя поймут.
Можно выделить те нравственные проблемы, на которые ориентируется чаще всего. все знают о вечности вопроса добра и зла, о вопросе человеческого достоинства и о совести, художественная всех времен и народов поднимает вопрос справедливости, чести и добродетели.
острой всегда остается проблема жизненного выбора, которая дается героям нелегко - так же, как и людям в реальной жизни. нравственные искания того или иного народа всегда отображаются в определенной нации, и поэтому идеалы человека могут раскрываться с совершенно разны нравственных сторон.
к какому бы временному периоду не принадлежала , она всегда насыщена решением проблем именно нравственного характера. и проблема любого характера – социального или психологического – рассматривается именно с такой стороны. нравственные искания главных героев отображают основные нравственные проблемы того или иного периода.
герой художественного произведения, его характер, поступки чаще всего определение героя художественного произведения звучит, как "выразитель сюжетного действия". и именно через героя раскрывается ключевое содержание произведения, так как его характер, его выборы и поступки свидетельствуют о том, какую сторону нравственности желает показать нам автор.
раскрывая и обращая наше внимание на особенности характера героя, автор показывает главный замысел произведения, и акцентирует определенную тематику, которых в произведении может быть несколько. таким образом, нам становятся понятными главные уроки нравственности, которые автор заложил в свое творение, на примере героя мы лучше осознаем их.
приемы создания характера в эпосе, лирике и драме то, какими приемами раскрывается личность и характер главного героя в произведении, зависит от жанра. в эпосе человек изображается в большей мере через свои поступки и поведение. в таком жанре уместна и характеристика героя самим автором. для драмы это не так характерно, драма раскрывает характер через поступки и речь героя, через его отличия от других людей.
в этом она сильно отличается от эпоса, который формирует характер совершенно по-иному. в центре драмы может стоять лишь одна проблема, которая и раскрывает нравственное дно героя. и его выбор говорит сам за себя, именно один определенный поступок или решение будет показывать истинный характер главного персонажа.
а в лирике героя чаще всего показывается через чувства и переживания, через наполнение его внутреннего мира. понимая, что именно испытывает герой, какие эмоции он проявляет, читатель осознает его истинную натуру и узнает его настоящее лицо.
ответ:
нет
объяснение:
я думаю, что сленг не может заменить речь, потому что сленг - это что-то постоянно меняющееся, что присваевается отдельной группой людей: может, молодежью, может, населению какого-то района, может, слушателям какого-то исполнителя.
и если мы начнем забывать речь, и все начнем разговаривать со сленгом, то со временем мы вообще перестанем понимать друг друга, ведь у каждой группы будут формироваться все новые и новые слова и забываться старые. в конечном итоге разобрать кто что говорит будет крайне трудно. да, какие-то слова мы будем понимать, но этого будет недостаточно. это как украинский и языки: в них есть что-то общее, но в целом, человеку достаточно трудно понять, что конкретно говорит украинец, а ведь первоисточник у языков один.
таким образом, речь - это классический язык, на котором все друг друга понимают. то есть, люди могут общаться на сленговом языке, но только там,где это принято и , потому что в каких-то других местах его просто не поймут.
также речь можно сравнить с языком в наше время: в россии и с людьми можно спокойно общаться на , но стоит выехат зарубеж, как тебя перестанут понимать без знаний пнглийского. с ним ты можешь поехать как в ,так и в китай - тебя везде будут понимать,хоть это может быть даже не их родной язык. так же и с классическим : в какую бы ты компанию не пришел, разговаривая на языке, тебя поймут.
острой всегда остается проблема жизненного выбора, которая дается героям нелегко - так же, как и людям в реальной жизни. нравственные искания того или иного народа всегда отображаются в определенной нации, и поэтому идеалы человека могут раскрываться с совершенно разны нравственных сторон.
к какому бы временному периоду не принадлежала , она всегда насыщена решением проблем именно нравственного характера. и проблема любого характера – социального или психологического – рассматривается именно с такой стороны. нравственные искания главных героев отображают основные нравственные проблемы того или иного периода.
герой художественного произведения, его характер, поступки
чаще всего определение героя художественного произведения звучит, как "выразитель сюжетного действия". и именно через героя раскрывается ключевое содержание произведения, так как его характер, его выборы и поступки свидетельствуют о том, какую сторону нравственности желает показать нам автор.
раскрывая и обращая наше внимание на особенности характера героя, автор показывает главный замысел произведения, и акцентирует определенную тематику, которых в произведении может быть несколько. таким образом, нам становятся понятными главные уроки нравственности, которые автор заложил в свое творение, на примере героя мы лучше осознаем их.
приемы создания характера в эпосе, лирике и драме
то, какими приемами раскрывается личность и характер главного героя в произведении, зависит от жанра. в эпосе человек изображается в большей мере через свои поступки и поведение. в таком жанре уместна и характеристика героя самим автором. для драмы это не так характерно, драма раскрывает характер через поступки и речь героя, через его отличия от других людей.
в этом она сильно отличается от эпоса, который формирует характер совершенно по-иному. в центре драмы может стоять лишь одна проблема, которая и раскрывает нравственное дно героя. и его выбор говорит сам за себя, именно один определенный поступок или решение будет показывать истинный характер главного персонажа.
а в лирике героя чаще всего показывается через чувства и переживания, через наполнение его внутреннего мира. понимая, что именно испытывает герой, какие эмоции он проявляет, читатель осознает его истинную натуру и узнает его настоящее лицо.