— эй ты, косой глаз, ты и волка не боишься? (спросили зайцы)
— и волка не боюсь, и лисицы, и медведя — никого не боюсь! "заяц)
это уж выходило совсем забавно. хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы, побывавшие в лапах у лисы и отведавшие волчьих зубов.
уж смешной ах, какой смешной! и всем вдруг сделалось весело. начали кувыркаться, прыгать, скакать, перегонять друг друга, точно все с ума сошли.
— да что тут долго говорить! — кричал расхрабрившийся окончательно заяц. — ежели мне попадется волк, так я его сам
в xix столетии была, , единственной формой выражения мнения и чаяний простого народа. именно поэтому она вобрала в себя политику, философию, этику и эстетику. писатели и поэты становились духовными наставниками, вождями, защитниками обычных людей
золотой век поэзии начал свой отсчет со стихотворений в. жуковского и к. батюшкова, объединил имена е. баратынского и н. некрасова. традиционно принято считать, что закончился этот век на творчестве ф. тютчева. но центральной фигурой всегда остается а. с. пушкин.
впервые лирический герой был подвергнут глубокому психологическому анализу, поэты стремились не просто описать чувства своего героя, а буквально, обнажить душу.
с другой стороны, поэзия даже более, чем проза, становится проводником общественно-политических идей. уже в 40-е годы столетия критический реализм приобретает все более отчетливые формы. появляются поэты-народники, выражающие протест униженных и оскорбленных, ратующих за кардинальные изменения в обществе.
— эй ты, косой глаз, ты и волка не боишься? (спросили зайцы)
— и волка не боюсь, и лисицы, и медведя — никого не боюсь! "заяц)
это уж выходило совсем забавно. хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы, побывавшие в лапах у лисы и отведавшие волчьих зубов.
уж смешной ах, какой смешной! и всем вдруг сделалось весело. начали кувыркаться, прыгать, скакать, перегонять друг друга, точно все с ума сошли.
— да что тут долго говорить! — кричал расхрабрившийся окончательно заяц. — ежели мне попадется волк, так я его сам
— ах, какой смешной заяц! ах, какой он )
в xix столетии была, , единственной формой выражения мнения и чаяний простого народа. именно поэтому она вобрала в себя политику, философию, этику и эстетику. писатели и поэты становились духовными наставниками, вождями, защитниками обычных людей
золотой век поэзии начал свой отсчет со стихотворений в. жуковского и к. батюшкова, объединил имена е. баратынского и н. некрасова. традиционно принято считать, что закончился этот век на творчестве ф. тютчева. но центральной фигурой всегда остается а. с. пушкин.
впервые лирический герой был подвергнут глубокому психологическому анализу, поэты стремились не просто описать чувства своего героя, а буквально, обнажить душу.
с другой стороны, поэзия даже более, чем проза, становится проводником общественно-политических идей. уже в 40-е годы столетия критический реализм приобретает все более отчетливые формы. появляются поэты-народники, выражающие протест униженных и оскорбленных, ратующих за кардинальные изменения в обществе.