Письменно пояснить слова"каждый день и каждый час человек должен посвящать служению добру. В этом его высшее предназначение, обретение в себе Человека."( На примере рассказа "Бедные люди"). -5-6 предложений.
Можно сказать, что это два достаточно диаметрально противоположных персонажа. Жилин наделен не только физической силой, но и стойким характером. Он не привык сдаваться на милость судьбе, ему не присуща подлость и коварство. Он многое привык делать сам своими руками. Поэтому и отношение автора к нему очень положительное. Автор ставит его в пример, в отличие от Костылина. К нему даже трудно испытывать жалость. Слабохарактерный, трусливый, подлый человек. Сам автор относится к нему отрицательно.
1. Кто герой эпизода? Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька
2. Какие имена и прозвища героя? Мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя».
3. Какие поступки и действия героя описаны в эпизоде? Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, Филька нехотя встал, вышел за калитку, Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег,
4. Каковы черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде? Филька был молчаливый, недоверчивый
5. Какие использованы изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)? я не знаю
6. Как автор относится к герою? Автор относится к герою с недоверием, неряшливостью, не уважению
7. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»? Сказка учит бороться со злом в самом себе. ...
Объяснение:
Можно сказать, что это два достаточно диаметрально противоположных персонажа. Жилин наделен не только физической силой, но и стойким характером. Он не привык сдаваться на милость судьбе, ему не присуща подлость и коварство. Он многое привык делать сам своими руками. Поэтому и отношение автора к нему очень положительное. Автор ставит его в пример, в отличие от Костылина. К нему даже трудно испытывать жалость. Слабохарактерный, трусливый, подлый человек. Сам автор относится к нему отрицательно.
1. Кто герой эпизода? Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька
2. Какие имена и прозвища героя? Мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя».
3. Какие поступки и действия героя описаны в эпизоде? Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, Филька нехотя встал, вышел за калитку, Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег,
4. Каковы черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде? Филька был молчаливый, недоверчивый
5. Какие использованы изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)? я не знаю
6. Как автор относится к герою? Автор относится к герою с недоверием, неряшливостью, не уважению
7. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»? Сказка учит бороться со злом в самом себе. ...
я пока что сома не знаю нас чет пятого