Через сказочный сюжет легче всего преподносить уроки детям, так они будут лучше понимать истинные жизненные ценности и добродетели. мари пример этому . она полюбила щелкунчика, несмотря на его непрезентабельную внешность, сумела разглядеть его доброту, благородство и внутреннюю красоту. мари совершила поступок - бедному щелкунчику избавиться от мучений. сам щелкунчик показывает детям, что надо верить в лучшее, мы видим, как невероятная смелость и отвага ему вернуть человеческий облик. таким образом, сказка "щелкунчик и мышиный король" преподносит детям ценные нравственные уроки, через волшебство и счастливый финал.
кого. Прост. Экспрес. Кто-либо может постоять за себя; хитёр,ловок, имеет защитников. — Тут Савося малость присочинил, чтоб запанибратство свое спредседателем колхоза подчеркнуть да мне показать, что его, Савосю, голыми руками не возьмёшь (В.Иванов. Как меня с бригадиров сняли). Старуха вынырнула как из-под земли. — Чо, — закрякала она, —несолоно хлебавши? Витька-то — он как ёж, его голыми руками не возьмёшь (М. Юдалевич. Пятый год).Большеголовый и мешковатый… он держится с таким достоинством, словно говорит своим видом: насголыми руками не возьмёшь (В. Росляков. Один из нас).