насколько я помню в финальной главе Евгения Онегина говориться о последней встрече Тальяны и героя. это встреча произошла в Мсокве. Онегин буквально обомлел,когда увидел Татьяну. она была уже не та невзрачная девушка,которую он знал раньше. Татьяна расцвела,вышла замуж,стала светской девицей. Онегину понравилось именно это,ведь его разговор с ней в саду закончился слезами и разбитым сердцем Татьяны. выслушав Евгения,новая Таня Ларина скрыла все свои эмоции,которые переполняли ее,она его все еще любила.
сегда природа представляется Лермонтову созданием Бога (стихи: "Мцыри", XI, "Когда волнуется желтеющая нива...", "Выхожу один я на дорогу..." и т. д.); ангелы входят в его поэзию как постоянный, привычный образ, как знакомые, живые лица. Поэтому сюжет, связанный с легендой мироздания, с участием бесплотного духа, с грандиозными пространствами небесных сфер, неминуемо должен был особенно привлекать его воображение. И Лермонтов, с пятнадцати лет, замыслил своего "Демона". Время показало, что эта поэма из всех больших произведений Лермонтова как бы наиболее связана с представлением о его музе. Поэт, по-видимому, чувствовал призвание написать ее и отделывал всю жизнь. Всю свою неудовлетворенность жизнью, т. е. здешнею жизнью, а не тогдашним обществом, всю исполинскую глубину своих чувств, превышающих обыденные человеческие чувства, всю необъятность своей скучающей на земле фантазии, - Лермонтов постарался излить устами Демона. Концепция этого фантастического образа была счастливым, удачным делом его творчества. Те свойства, которые казались напыщенными и даже отчасти карикатурными в таких действующих лицах, как гвардеец Печорин, светский денди Арбенин или черкес Измаил-Бей, побывавший в Петербурге, - все эти свойства (личные свойства поэта) пришлись по мерке только фантастическому духу, великому падшему ангелу.
насколько я помню в финальной главе Евгения Онегина говориться о последней встрече Тальяны и героя. это встреча произошла в Мсокве. Онегин буквально обомлел,когда увидел Татьяну. она была уже не та невзрачная девушка,которую он знал раньше. Татьяна расцвела,вышла замуж,стала светской девицей. Онегину понравилось именно это,ведь его разговор с ней в саду закончился слезами и разбитым сердцем Татьяны. выслушав Евгения,новая Таня Ларина скрыла все свои эмоции,которые переполняли ее,она его все еще любила.
сегда природа представляется Лермонтову созданием Бога (стихи: "Мцыри", XI, "Когда волнуется желтеющая нива...", "Выхожу один я на дорогу..." и т. д.); ангелы входят в его поэзию как постоянный, привычный образ, как знакомые, живые лица. Поэтому сюжет, связанный с легендой мироздания, с участием бесплотного духа, с грандиозными пространствами небесных сфер, неминуемо должен был особенно привлекать его воображение. И Лермонтов, с пятнадцати лет, замыслил своего "Демона". Время показало, что эта поэма из всех больших произведений Лермонтова как бы наиболее связана с представлением о его музе. Поэт, по-видимому, чувствовал призвание написать ее и отделывал всю жизнь. Всю свою неудовлетворенность жизнью, т. е. здешнею жизнью, а не тогдашним обществом, всю исполинскую глубину своих чувств, превышающих обыденные человеческие чувства, всю необъятность своей скучающей на земле фантазии, - Лермонтов постарался излить устами Демона. Концепция этого фантастического образа была счастливым, удачным делом его творчества. Те свойства, которые казались напыщенными и даже отчасти карикатурными в таких действующих лицах, как гвардеец Печорин, светский денди Арбенин или черкес Измаил-Бей, побывавший в Петербурге, - все эти свойства (личные свойства поэта) пришлись по мерке только фантастическому духу, великому падшему ангелу.