8 чел прибывают на остров, их пригласилы друзья. На острове живет пара слуг, они сообщают, что хозяев пока нет. Они ужинают и голос в мегафон сообщает, что все скоро умрут, им не люди с берега им не тк он сказал им, что это игра. В комнате каждого человека был выграверован стишок про 10 негретят, в котором говорилось как нигретята по очереди умерают по разным причинам, последний вешается. Люди не воспринемают это всерьез. Все люди начинают умирать как в стишке: заколот топором, умер от укусов пчел, смерть от лап медведя (ненастоящего), падение со скалы, поперхнулся, кто-то наутро не проснулся, убили судью, одного убили когда он загорал на солнце, утонул и повесилась. Все позревали друг-друга, все умирали в током же порядке как в стишке. Убийцей был судья, инценировавший свою смерть, а потом сам себя застрелил, но так, что это не было похоже на самоубийство. А делал он это все потому, что каждого из людей на острове считал виновным, убийцей и так он вершил самосуд.
МЕТАФОРА (от греч. metaphora — перенесение), троп, перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов («говор волн», «бронза мускулов»). ЭПИТЕТ (греч. epitheton, букв. — приложенное), троп, образное определение (выраженное преимущественно прилагательным, но также наречием, существительным, числительным, глаголом), дающее дополнительную художественную характеристику предмета (явления) в виде скрытого сравнения («чистое поле», «парус одинокий»). ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ (прозопопея), вид метафоры, перенесение свойств одушевленных предметов на неодушевленные («Ее сиделка — тишина...», А. А. Блок). АНАФОРА (греч. anaphora, букв. — вынесение), 1) стилистическая фигура; повторение начальных частей (звуков, слов, синтаксических или ритмических построений) смежных отрезков речи (слов, строк, строф, фраз): «Город пышный, город бедный...» (А. С. Пушкин). 2) Обозначение объекта посредством отсылки к значению др. языкового выражения в предшествующем или последующем контексте: «Так складывается жизнь: либо безбоязненность полная, либо — банкрот» (В. В. Вересаев). Служит одним из основных средств, обеспечивающих связи текста. АНТИТЕЗА (от греч. antithesis — противоположение), стилистическая фигура, сопоставление или противопоставление контрастных понятий, положений, образов («Я царь, — я раб, — я червь, — я бог!», Г. Державин). ГИПЕРБОЛА (от греч. hyperbole — преувеличение), разновидность тропа, основанная на преувеличении («реки крови»). ЛИТОТА (от греч. litotes — простота), 1) троп: отрицание признака, не свойственного объекту, т. е. своего рода «отрицание отрицания», дающее в итоге формально равнозначное положительному, но фактически ослабленное утверждение («небесполезный»). 2) Троп, противоположный гиперболе ; намеренное преуменьшение («мужичок с ноготок»). СИНЕКДОХА (греч. synekdoche, букв. — соотнесение), вид метонимии, название части (меньшего) вместо целого (большего) или наоборот («пропала моя головушка» вместо «я пропал»). ЭПИФОРА (от греч. epiphora — повторение), стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение конечных частей (звуков, слов, грамматических форм) смежных отрезков речи (строк, фраз). Вид эпифоры — рифма.
8 чел прибывают на остров, их пригласилы друзья. На острове живет пара слуг, они сообщают, что хозяев пока нет. Они ужинают и голос в мегафон сообщает, что все скоро умрут, им не люди с берега им не тк он сказал им, что это игра. В комнате каждого человека был выграверован стишок про 10 негретят, в котором говорилось как нигретята по очереди умерают по разным причинам, последний вешается. Люди не воспринемают это всерьез. Все люди начинают умирать как в стишке: заколот топором, умер от укусов пчел, смерть от лап медведя (ненастоящего), падение со скалы, поперхнулся, кто-то наутро не проснулся, убили судью, одного убили когда он загорал на солнце, утонул и повесилась. Все позревали друг-друга, все умирали в током же порядке как в стишке. Убийцей был судья, инценировавший свою смерть, а потом сам себя застрелил, но так, что это не было похоже на самоубийство. А делал он это все потому, что каждого из людей на острове считал виновным, убийцей и так он вершил самосуд.
МЕТАФОРА (от греч. metaphora — перенесение), троп, перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов («говор волн», «бронза мускулов»).
ЭПИТЕТ (греч. epitheton, букв. — приложенное), троп, образное определение (выраженное преимущественно прилагательным, но также наречием, существительным, числительным, глаголом), дающее дополнительную художественную характеристику предмета (явления) в виде скрытого сравнения («чистое поле», «парус одинокий»).
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ (прозопопея), вид метафоры, перенесение свойств одушевленных предметов на неодушевленные («Ее сиделка — тишина...», А. А. Блок).
АНАФОРА (греч. anaphora, букв. — вынесение),
1) стилистическая фигура; повторение начальных частей (звуков, слов, синтаксических или ритмических построений) смежных отрезков речи (слов, строк, строф, фраз): «Город пышный, город бедный...» (А. С. Пушкин).
2) Обозначение объекта посредством отсылки к значению др. языкового выражения в предшествующем или последующем контексте: «Так складывается жизнь: либо безбоязненность полная, либо — банкрот» (В. В. Вересаев). Служит одним из основных средств, обеспечивающих связи текста.
АНТИТЕЗА (от греч. antithesis — противоположение), стилистическая фигура, сопоставление или противопоставление контрастных понятий, положений, образов («Я царь, — я раб, — я червь, — я бог!», Г. Державин).
ГИПЕРБОЛА (от греч. hyperbole — преувеличение), разновидность тропа, основанная на преувеличении («реки крови»).
ЛИТОТА (от греч. litotes — простота),
1) троп: отрицание признака, не свойственного объекту, т. е. своего рода «отрицание отрицания», дающее в итоге формально равнозначное положительному, но фактически ослабленное утверждение («небесполезный»).
2) Троп, противоположный гиперболе ; намеренное преуменьшение («мужичок с ноготок»).
СИНЕКДОХА (греч. synekdoche, букв. — соотнесение), вид метонимии, название части (меньшего) вместо целого (большего) или наоборот («пропала моя головушка» вместо «я пропал»).
ЭПИФОРА (от греч. epiphora — повторение), стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение конечных частей (звуков, слов, грамматических форм) смежных отрезков речи (строк, фраз). Вид эпифоры — рифма.
Вот)