Задание на составление плана литературного произведения. Для того, чтобы его составить, нужно внимательно перечитать текст рассказа, выделить для себя смысловые части и озаглавить каждую из этих частей. Далее нужно выписать по пунктам данные заглавия. Если, опираясь на план, вы сможете без труда пересказать текст произведения, значит план составлен верно.
Мой вариант плана к рассказу Пермяка «Случай с кошельком».
Я пишу для того что бы радовать мир.Создаю повести,басни,стихи,романы что бы люди читали и их завараживало.Что бы люди читали и им нравилось.Что бы миру нравилось! Что бы осуществить свою мечту! Что бы люди когда читали и говорили какая прелесть,как интересно! Я пишу для того что бы читали книжки и дети,что бы они узнавали много нового расширяли кругозор,что бы им нравилось и они это учили бы и всегда бы про себя произносили.Что бы стать великим поэтом,и писать ещё лучше,ещё красивее,что бы радовать взрослых и детей моими стихами и рассказами А ещё что бы маленькие детки читали и им нравилось и мамы читают им перед сном! А им нравится сколько раз им не прочитай им будет нравится потому что красиво! План:1.Что бы радовать мир 2.Чтоб людям нравилось 3.Для деточек
Задание на составление плана литературного произведения. Для того, чтобы его составить, нужно внимательно перечитать текст рассказа, выделить для себя смысловые части и озаглавить каждую из этих частей. Далее нужно выписать по пунктам данные заглавия. Если, опираясь на план, вы сможете без труда пересказать текст произведения, значит план составлен верно.
Мой вариант плана к рассказу Пермяка «Случай с кошельком».
1. Потеря кошелька
2. Костя возвращает кошелек старушке
3. Быть честным – долг каждогоА ещё что бы маленькие детки читали и им нравилось и мамы читают им перед сном! А им нравится сколько раз им не прочитай им будет нравится потому что красиво!
План:1.Что бы радовать мир
2.Чтоб людям нравилось
3.Для деточек