После дневного зноя раскалённое солнце к вечеру закатилось за морской горизонт. Уже звёзды зажглись и влажные от прохлады приподняли небосвод. Воздух, ещё горячий, витает между небом и землёй, и поэт сравниает его с рекой. После зноя пришла долгожданная прохлада, и дышать стало легче. Не только человеку стало легче дышать, но и вся природа вздохнула, оживилась после застывшего состояния в знойный день. И так ей стало легко дышать, будто горячих его ног коснулась холодная ключевая вода. Прекрасное стихотворение, будто нарисовано художником, а сколько литературных приёмов: метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворение.
1.можно,катерина петровна старая,беззащитная женщина,у которой единственный "свет" в жизни это дочь настя.которая,кстати,вместо нормального письма,матери отправляла деньги.ей манюшка,тихон .2.страх одиночества для катерины петровны-ожидание смерти без близких людей(в данном случае насти)3.сначала у нас складывается неприятное впечатление о насте,но оказывается в петербурге всем она кажется доброжелательной.чужим людям она ,поддерживает и защищает.а своему единственному подному и любимому человеку она не может написать нормального письма.4.когда настя сидела на скамейке ,тогда поняла она что нет на свете человека любящего её больше чем мама.прощение было необходимо: т.к. столько лет настя ни разу не писала матери,и не приезжала в заборье.ей стало стыдно за свои поступки.5-если честно сама не знаю: d6.образ учительницы введён для того чтобы показать что чужие люди могут ,поддержать и посочувствовать больше,чем родные.учительница как бы заменила настю на похоронах.она осталась "провожать"катерину петровну,так как у неё у самой есть такая же старушка мать.
Не только человеку стало легче дышать, но и вся природа вздохнула, оживилась после застывшего состояния в знойный день. И так ей стало легко дышать, будто горячих его ног коснулась холодная ключевая вода.
Прекрасное стихотворение, будто нарисовано художником, а сколько литературных приёмов: метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворение.
1.можно,катерина петровна старая,беззащитная женщина,у которой единственный "свет" в жизни это дочь настя.которая,кстати,вместо нормального письма,матери отправляла деньги.ей манюшка,тихон .2.страх одиночества для катерины петровны-ожидание смерти без близких людей(в данном случае насти)3.сначала у нас складывается неприятное впечатление о насте,но оказывается в петербурге всем она кажется доброжелательной.чужим людям она ,поддерживает и защищает.а своему единственному подному и любимому человеку она не может написать нормального письма.4.когда настя сидела на скамейке ,тогда поняла она что нет на свете человека любящего её больше чем мама.прощение было необходимо: т.к. столько лет настя ни разу не писала матери,и не приезжала в заборье.ей стало стыдно за свои поступки.5-если честно сама не знаю: d6.образ учительницы введён для того чтобы показать что чужие люди могут ,поддержать и посочувствовать больше,чем родные.учительница как бы заменила настю на похоронах.она осталась "провожать"катерину петровну,так как у неё у самой есть такая же старушка мать.