Вопрос
В биографической статье в учебнике есть фраза: «Как писатель Платонов необычен и ярок. Он был взволнован, потрясён неблагополучием мира, в котором живёт, и сказал об этом на своём языке, не похожем ни на чей другой». Ниже даны три утверждения, в которых характеризуются особенности стилей трёх русских писателей. Отметьте то утверждение, в котором описывается своеобразие языка (стиля) А. Платонова.
Укажите правильный вариант ответа:
Обратим внимание еще на один чрезвычайно характерный прием художественной прозы писателя - его пристрастие к особым словечкам-искажениям в духе народной этимологии и к созданию загадочных терминов для разных явлений (например, мелкоскоп вместо микроскоп, нимфозория вместо инфузория и т.п.)
Прозу писателя отличает необычайная краткость и содержательность. Писателю удается в отдельном эпизоде изобразить жизненную драму, на малом пространстве развернуть романное содержание. Огромную роль в этом играет емкая художественная деталь В произведениях писателя не бывает «лишних» деталей. Каждая из них несет в себе какую-то смысловую нагрузку, позволяет лучше понять особенности характера героя, его поведения и душевного состояния.
Неправильность речи — одна из особенностей стиля писателя. Нарушение сочетаемости слов, лексико-грамматических правил; непривычные сочетания слов («в чёрной доброй земле», «он нуждался в жизни») – все эти «недостатки» речи в контексте произведений автора становятся средствами пронзительного очарования, наполняются внутренней энергией непонятной силы воздействия. Поэтому литературоведы и характеризуют стиль писателя как «прекрасное косноязычие» за его кажущуюся нелитературность.
Эта басня, как и многие у И. А. Крылова мне очень нравится. Она хоть и в стихах, но очень простая и понятная. Тут рассказывается о соловье, который все свои таланты пения пытался продемонстрировать ослу не имеющего вообще слуха. Осел посоветовал птичке петуха послушать и мастерству у него подучиться. Я вижу в этой басни такую мысль - прежде чем браться кого-то судить, ты должен в этом деле действительно разбираться и не быть профаном. Критик из осла был совершенно никудышный ибо он сам не умел петь, у него не было слуха и он реально не мог отличить настоящее искусство от простого петушиного кукареку. Осел был невежественным, самоуверенным и критиковал то, в чем не разбирался совсем. Басня кстати очень актуальной на все времена будет потому что действительно многие ослы беруться судить об искусстве.
Объяснение:
Отметь мой ответ лучшим если я тебе
Все мы в какой-то мере будем ответственны за своё будущее, что быстротечно гонит нас вперёд за новыми свершениями. Все. имеет значение, например, то, как повернётся к нам наша судьба, или как мы того, пожелав, свершим сами.
Свою ответственность я могу понять как предопределение своих будущих задач и размышлений о том, что будет для меня правильно и тактично в будущем, что мне, а что наоборот, усугубит мою предполагаемую ситуацию.
Никто пока не в силах выяснить, как будет развиваться их будущее или настоящее, но главное в этом деле — не глупить.