2) Я предстовляю Тома себе как хорошего человека хоть и ребёнка
3) автор показывает его как хулиганом и добрым но было время в начале тётя заметила что то не ладное спросила у него и не услышав ответа молча ушла
4) потому что ребёнок пол детсва рос без матери а тётя восновном работала
5) город в котором он проживал называл называется Санкт-Петербург
6) ему не нравилось то что в школе над ним надсмихались. а в церкви на него смотрели с отврощением
7) Мальчикам нравилось проводить время на реке не подолёку от дома, им нравилось купатся.
8) потому что они хотели есть и из-за этого им пришлось покинуть остров
9) том добрый озорной весёлый и не послушный. мне больше кажется что он является положительным, мне понравилось его упорство и то что он не бросает своего друга, недостаток то что он не слушает свою тётю
10)привлёк своим поведением и упорством Гекльберри Финн был его лучшим другом они похожи поведением оба озорные добрые
11) относится положительно
12) Высокая нравственность, соединённая с самоотверженностью и честностью.
Тема : бесприютное одиночество старого человека ,его душевное беспокойство . 2.Одинокой быть страшно и горько ,тем более когда есть родной человек - дочь. 3.Тип текста - повествование ,так как автор повествует о матери , которая доживает свою жизнь одиноко ,получая денежные переводы от любимой дочки,которая матери не пишет и не проведывает её. 4.Стиль текста - художественный .Это отрывок из рассказа Паустовского "Телеграмма" Тропы сравнения ("Ночи были долгие ,тяжёлые ,как бессонница ")( ночник - живое существо ) Эпитеты-"слабый огонь .тяжёлые долгие ночи ,немытые окна ,чёрные истлевшие листья ,бесприютная ветреная ночь "и др . олицетворения -рассвет нехотя сочился ,смерть забыла дорогу ( это и фразеологизм ) гипербола - жизнь не была такой длинной .как эта осень . Эти художественные средства усиливают картину одиночества и горестных переживаний старой женщин .С их автор пробуждает в читателе сострадание и чувство вины . Синтаксические фигуры -инверсия ( шла она )Эмоциональное обращение (ненаглядная моя ),серия предложений с сказуемым в повелительном наклонении ( приезжай .дай взглянуть на тебя и т.д ) Все эти приёмы усиливают эмоциональное воздействие на читателя .,оттеняя чёрствость дочери . Данный фрагмент - это последняя точка в жизни Катерины Петровны ,после которого ,мы знаем ,она умирает,так и не дождавшись приезда Насти . Проблема ,поднятая автором ,актуальна и важна : и дети бездушные встречаются .и матери бывают незаслуженно забыты и одиноки .Чтобы таких случаев было меньше ,Паустовский и написал свой рассказ .
Объяснение:
1) том показывает себя хулиганом
2) Я предстовляю Тома себе как хорошего человека хоть и ребёнка
3) автор показывает его как хулиганом и добрым но было время в начале тётя заметила что то не ладное спросила у него и не услышав ответа молча ушла
4) потому что ребёнок пол детсва рос без матери а тётя восновном работала
5) город в котором он проживал называл называется Санкт-Петербург
6) ему не нравилось то что в школе над ним надсмихались. а в церкви на него смотрели с отврощением
7) Мальчикам нравилось проводить время на реке не подолёку от дома, им нравилось купатся.
8) потому что они хотели есть и из-за этого им пришлось покинуть остров
9) том добрый озорной весёлый и не послушный. мне больше кажется что он является положительным, мне понравилось его упорство и то что он не бросает своего друга, недостаток то что он не слушает свою тётю
10)привлёк своим поведением и упорством Гекльберри Финн был его лучшим другом они похожи поведением оба озорные добрые
11) относится положительно
12) Высокая нравственность, соединённая с самоотверженностью и честностью.
фух еле написал
2.Одинокой быть страшно и горько ,тем более когда есть родной человек - дочь.
3.Тип текста - повествование ,так как автор повествует о матери , которая доживает свою жизнь одиноко ,получая денежные переводы от любимой дочки,которая матери не пишет и не проведывает её.
4.Стиль текста - художественный .Это отрывок из рассказа Паустовского "Телеграмма"
Тропы
сравнения ("Ночи были долгие ,тяжёлые ,как бессонница ")( ночник - живое существо )
Эпитеты-"слабый огонь .тяжёлые долгие ночи ,немытые окна ,чёрные истлевшие листья ,бесприютная ветреная ночь "и др .
олицетворения -рассвет нехотя сочился ,смерть забыла дорогу ( это и фразеологизм )
гипербола - жизнь не была такой длинной .как эта осень .
Эти художественные средства усиливают картину одиночества и горестных переживаний старой женщин .С их автор пробуждает в читателе сострадание и чувство вины .
Синтаксические фигуры -инверсия ( шла она )Эмоциональное обращение (ненаглядная моя ),серия предложений с сказуемым в повелительном наклонении ( приезжай .дай взглянуть на тебя и т.д )
Все эти приёмы усиливают эмоциональное воздействие на читателя .,оттеняя чёрствость дочери .
Данный фрагмент - это последняя точка в жизни Катерины Петровны ,после которого ,мы знаем ,она умирает,так и не дождавшись приезда Насти .
Проблема ,поднятая автором ,актуальна и важна : и дети бездушные встречаются .и матери бывают незаслуженно забыты и одиноки .Чтобы таких случаев было меньше ,Паустовский и написал свой рассказ .