Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.
Сюжет игры человек по имени Киорт прибивает в Новый Орлиан чтобы навестить друга Гердема который тежело болен идя к своему другу Киорт замечает старый дом где три года назад умер некий Шарьер доктор хирург он оставил после себя крупную сумму денег чтобы его дом не сносили а в самом завещание даёт тонкий намек на некого плимяника за три года плимяник так и не появился когда Киорт решил задержаться и побыть в этом доме прийдя навестить своего друга он рассказывает о своих планах а его друг начинает его отговаривать но всё прахом когда Киорт перебрался в этот дом он начал ощущать злую ауру но не понимал в чом причина постепенно живя в этом доме он начал замечать странные вещи он начал искать что-то с упоминанием странного Хирурга но всё выяснилось когда Киорт захотел набрать воды в колодеце но там не было воды но вонялу сыростью плесенью и всякими трупами мышей главный герой спускаться вниз а запех всё усиливается но Киорт не сдаётся уже спусьтясь в низ он медленно проходит сквозь небольшие тоннели выходя в помещении в сиридини стоял стеклянный купол а под ним лежал Шарьер в завещание он сказал что это его племянник унаследует дом в качестве племянника он имел ввиду себя
Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.
ответ: Говарда Лофкрафта книга т
"Таящиеся у порога" рассказ"Последний наследник"
Сюжет игры человек по имени Киорт прибивает в Новый Орлиан чтобы навестить друга Гердема который тежело болен идя к своему другу Киорт замечает старый дом где три года назад умер некий Шарьер доктор хирург он оставил после себя крупную сумму денег чтобы его дом не сносили а в самом завещание даёт тонкий намек на некого плимяника за три года плимяник так и не появился когда Киорт решил задержаться и побыть в этом доме прийдя навестить своего друга он рассказывает о своих планах а его друг начинает его отговаривать но всё прахом когда Киорт перебрался в этот дом он начал ощущать злую ауру но не понимал в чом причина постепенно живя в этом доме он начал замечать странные вещи он начал искать что-то с упоминанием странного Хирурга но всё выяснилось когда Киорт захотел набрать воды в колодеце но там не было воды но вонялу сыростью плесенью и всякими трупами мышей главный герой спускаться вниз а запех всё усиливается но Киорт не сдаётся уже спусьтясь в низ он медленно проходит сквозь небольшие тоннели выходя в помещении в сиридини стоял стеклянный купол а под ним лежал Шарьер в завещание он сказал что это его племянник унаследует дом в качестве племянника он имел ввиду себя
Объяснение: