Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Чудный град.
История создания – написано произведение в тот период, когда его автор женился и, собираясь исполнить мечту об уединенной жизни, отказал от дома многим своим друзьям. Созданное в 1829 году, уже в 1830-м оно было опубликовано в “Радуге”.
Тема – прекрасный мир грез и фантазий, который поэт открывает перед своим читателем.
Композиция – двухчастная. В первом четверостишии поэт описывает чудесный мир своего воображения, во второй выражает философскую позицию, говоря о том, что суетная жизнь спугнуть вдохновение.
Жанр – философская лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный хорей с перекрестной рифмовкой.
1)Взаимоотношения в высшем свете в большей степени лицемерны, неестественны, лживы. Каждый играет определенную роль, придерживаясь сценария на протяжении всего романа эпопеи. Ведь почему Болконскому понравился Пьер изначально?, потому что тот вел себя естественно, он не был еще отравлен "приличиями" высшего общества, он говорил то, что думал, не обращая внимание на то, кто как отреагирует на его речь, поведение, манеры. Само высшее общество представляло собой хорошо отрепетированную пьесу, где никто не смел отклоняться от сценария, каждый должен был играть свою роль, поэтому Пьер никому , изначально, не нравился, в особенности Шерер. 2)В гостиной Анны Павловны Шерер собиралась лишь элита светского общества Петербурга, лишь самые близкие "друзья". Попасть в этот круг было невероятной честью.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Чудный град.
История создания – написано произведение в тот период, когда его автор женился и, собираясь исполнить мечту об уединенной жизни, отказал от дома многим своим друзьям. Созданное в 1829 году, уже в 1830-м оно было опубликовано в “Радуге”.
Тема – прекрасный мир грез и фантазий, который поэт открывает перед своим читателем.
Композиция – двухчастная. В первом четверостишии поэт описывает чудесный мир своего воображения, во второй выражает философскую позицию, говоря о том, что суетная жизнь спугнуть вдохновение.
Жанр – философская лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный хорей с перекрестной рифмовкой.
Эпитеты – “чудный град”, “летучие облака”, “мгновенные созданья”, “поэтическая мечта”, “посторонняя суета”.
Метафоры – “созданья поэтической мечты исчезают от дыханья суеты”.
2)В гостиной Анны Павловны Шерер собиралась лишь элита светского общества Петербурга, лишь самые близкие "друзья". Попасть в этот круг было невероятной честью.