Напишите анализ стихотворения. «там, где капустные грядки…» сергей есенинтам, где капустные грядкикрасной водой поливает восход,клененочек маленький маткезеленое вымя сосет.
Фамилия и отчество героя - Сидорыч Кутейкин: "...Это, батюшка, Митрофанушкины учители, Сидорыч Кутейкин..." Кутейкин - один из учителей Митрофана. Он обучает его грамоте: "...Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин..." "...Здесь появляются Кутейкин с Часословом*..." (*по Часослову тогда учились грамоте) Кутейкин - дьячок (церковнослужитель): "...дьячок от Покрова..." (*дьячок - церковнослужитель низшего разряда) "...Кутейкин, семинарист..." Кутейкин - малообразованный человек. Он бросил учебу в семинарии на первом же курсе: "...Из ученых, ваше высокородие! Семинарии здешния епархии. Ходил до риторики*, да, Богу изволившу, назад воротился..." (*риторика - первый курс в семинарии) "...убоялся бездны премудрости, просит от нея об увольнении..."
1.Особенностью сказок Даля является большое количество в них всевозможных пословиц, поговорок, маленьких песенок, стишков, народных речевых оборотов.
лучше представить героя.
3.(Использование эпитетов (шаловливые (мышата)) делают язык сказки поэтичным. Употребление в сказке слов и выражений из общенародного языка (сложить срубом, серники, макитра и др.) создает живые картины, где действуют фольклорные персонажи.)
4.Содействовать воспитанию нравственных качеств учащихся, воспитывать любовь к чтению, желание читать сказки;.
Войди чтобы
Фамилия и отчество героя - Сидорыч Кутейкин: "...Это, батюшка, Митрофанушкины учители, Сидорыч Кутейкин..." Кутейкин - один из учителей Митрофана. Он обучает его грамоте: "...Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин..." "...Здесь появляются Кутейкин с Часословом*..." (*по Часослову тогда учились грамоте) Кутейкин - дьячок (церковнослужитель): "...дьячок от Покрова..." (*дьячок - церковнослужитель низшего разряда) "...Кутейкин, семинарист..." Кутейкин - малообразованный человек. Он бросил учебу в семинарии на первом же курсе: "...Из ученых, ваше высокородие! Семинарии здешния епархии. Ходил до риторики*, да, Богу изволившу, назад воротился..." (*риторика - первый курс в семинарии) "...убоялся бездны премудрости, просит от нея об увольнении..."
1.Особенностью сказок Даля является большое количество в них всевозможных пословиц, поговорок, маленьких песенок, стишков, народных речевых оборотов.
лучше представить героя.
3.(Использование эпитетов (шаловливые (мышата)) делают язык сказки поэтичным. Употребление в сказке слов и выражений из общенародного языка (сложить срубом, серники, макитра и др.) создает живые картины, где действуют фольклорные персонажи.)
4.Содействовать воспитанию нравственных качеств учащихся, воспитывать любовь к чтению, желание читать сказки;.
Объяснение: