В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите эссе ( 120-150 слов) по данной проблеме, приведите аргументы.
( Я считаю, что….. И вот почему…….)Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня

Показать ответ
Ответ:
Svet1k03
Svet1k03
03.05.2022 19:27
Духовные ценности человека своими корнями достигают глубокой давности, когда идеалами был искренний и честный труд, когда жизнь приводилась в соответствие с законами Бога и природы. К сожалению, наш прагматичный век наложил свои коррективы на духовность человека. Поставить своего современника лицом к нормам, которые придумало человечество на протяжении веков, задуматься над сущностью собственной жизни, сосредоточиться на осознании себя сыном украинской земли взяла на себя обязанность поэтесса Лина Костенко. Остро, бескомпромиссно, не отступая от своих идеалов, осмысливает она в поэтических произведениях современные проблемы, связанные с духовным упадком людей. Корит янычарство, измену, отступничество. Конечно, в связи со своей позицией поэта-патриота Лина Костенко находилась в оппозиции к официальным властям тоталитарного советского общества.

В своих поэзиях Лина Костенко видит конкретных виновников моральной и духовной деградации людей. Это - “номенклатурные дураки в квадратуре рам”, то есть вся советская система. По указательному движению дирижерской палочки коммунистических идеологов появляются “мастаки при шаг”. С большой тревогой Лина Костенко призывает нас жить в согласии и любви. Как завещание, звучат ее слова: “Не отступиться и не положить ложь на струны”. Нельзя отрекаться от высоких идеалов наших предков, собственной культуры и языка. Проблемы языка подняты поэтессой в нескольких ее стихотворениях. Самым драматичным в поэзии “Боль единственного оружия” является то, безотцовщины немало еще и сегодня “на нашей - не чужой земле”. Названная поэзия сильна верой поэтессы в то, что дух народа и его язык не покорить никому.

В поэзии “Заворожи меня, волхв” поэтессу заинтересовал вопрос “что писал бы Шевченко в тридцать третьем, тридцать седьмом годах? ”. Конечно, что поэтесса не поддает сомнению стойкость Шевченко, его моральный дух. Поэтому, по ее мнению “побывав на Косарале, побывал бы еще и на Соловках”. В поэзии автор идет за ходом истории: Закаленный, зарешеченный, прикиданный землей, снегами, кремнем, до сих пор был бы реабилитирован. Хоть посмертно, - зато своевременно

А как же восприняли в 30-х притеснения и репрессии Косынки, Кулиша, Курбаса их современники? Молча. Промолчали несправедливость, причиненную Стусу, Снегиреву, Литвину, Тихому в 60-х. И цветы от нее падали под ноги шестидесятникам в зале суда, откуда ее выводили силой советские милиционеры.

Поэзия Лини Костенко предостерегает нас от потери своей исторической памяті. Особенно выразительно эта мысль звучит в ее романе в стихотворениях “Маруся Чурай”. Образ Маруси сливается с образом Украины, которая сигнализирует через века: помните, потомки, свою историю, и только тем будете сильными и известными в мире.

Поэзия Лины Костенко художественно осмысливает общечеловеческие ценности, вынуждает задуматься над тем, что оставляет после себя человек. Мысли о настоящих ценностях, о смысле в жизни, духовности и бездуховности подняты в стихотворении “Уже началось, по-видимому, будущее”. Здесь читаем: “Ищите улыбку Джоконды, она никогда не пройдет”. Понимая быстротечность материальных ценностей, всегда нужно помнить о духовном: красоте, искусстве, любви, к людям, любви и верности Родине.

Поэзия “Жизнь идет и все без корректур… ” напоминает о обязаннсти прожить жизнь честно, содержательно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лариса505
Лариса505
30.05.2022 06:06
Митрофанушка (Простаков Митрофан) – сын помещиков Простаковых. Он считается недорослем, т.к. ему 16 лет и он не достиг совершеннолетия. Соблюдая указ царя, Митрофанушка учится. Но делает это с большой неохотой. Он отличается тупостью, невежеством и ленью (сцены с учителями).
Митрофан груб и жесток. Он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. Пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет.
Митрофан остановился в своем развитии. О нем Софья говорит: «Он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».
В Митрофане сочетаются черты тирана и раба. Когда план Простаковой женить сына на богатой воспитаннице, Софье, не удается, недоросль ведет себя как раб. Он униженно просит прощения и покорно принимает от Стародума «свой приговор» - идти служить («По мне, куды велят»). Рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной нянькой Еремеевной, а, с другой стороны, всем миром Простаковых-Скотининых, у которых извращены понятия о чести.
Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая». Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании.
Образ Митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. Сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота