Пушкин- это наше всё. С него начинаются все детские сказки. Кто не помнить ученого кота, который ходит по цепи? А рыбака и золотую рыбку? Конечно же все! Вся наша жизнь протекает вместе с поэзией и прозой А.С.Пушкина. Мы восхищаемся мужеством Гринева, самопожетвованием Маши, предательством Швабрина, героизмом Дубровского. В минуты тягостных раздумий мы зачитываемя его же стихотворениями. Когда мы влюблены, говорим " я помню чудное мгоновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное ведение, как гений чистой красоты" и т.д. Пушкина читают везде и всегда! Пушкин- достояние нашей страны!
Иван Бездомный - литературный персонаж романа. Поэт, член МАССОЛИТа. Герой пишет атеистическую поэму об Иисусе Христе. Именно с него и беседы с Берлиозом начинается роман. Иван стал свидетелем смерти Берлиоза. После гибели критикаи погони за Воландом и его компанией попадает в психиатрическую лечебницу, где встречается с Мастером. В образе Бездомного по моему мнению заключается смесь образов многих русских писателей и поэтов, ведь в то время было очень модным брать такие "странные" псевдонимы. Поэтому долгое время считалось, что прототипом этого героя являлись такие выдающиеся деятели, выступавшие под псевдонимами Голодный, Бедный, Безыменский, Приблудный. После знакомства с Матером его жизнь в корне поменялась: он все больше интересуется историей Пилата и все меньше — окружающей реальностью. Образ героя очень неоднозначен, как и образы многих других персонажей в данном романе, и уже в эпилоге Иван Николаевич Понырёв — сотрудник института истории и философии, профессор. Таким образом, смерть Берлиоза, знакомство с Мастером повлияли на мировоззрение данного героя, из чего можно сделать вывод, что в самом начале романа Иван не имел четких понятий, которым собирался следовать всю жизнь. В первой редакции романа М, А. Булгаков ввел такой отрывок: Иван сидит на Патриарших прудах и рисует лик на песке, а Воланд просит героя растоптать нарисованный им же лик. Но молодой писатель теряется, он не может этого сделать, тогда Воланд стал подначивать его самолюбие и говорить: на словах вы все атеисты, а что до дела, то ничего вы сделать не можете, глубоко в душе - все верите. Иван исповедовал атеизм, но тем не менее лишь после таких заявлений Воланда лишь после задетого самолюбия все-таки растоптал лик. Это тоже указывает на то, что герой в начале романа еще не определился в своих ощущениях жизни. В конце "Мастера и Маргарыты" мы уже видим зрелую, состоявшуюся личность.
Герой пишет атеистическую поэму об Иисусе Христе. Именно с него и беседы с Берлиозом начинается роман. Иван стал свидетелем смерти Берлиоза. После гибели критикаи погони за Воландом и его компанией попадает в психиатрическую лечебницу, где встречается с Мастером.
В образе Бездомного по моему мнению заключается смесь образов многих русских писателей и поэтов, ведь в то время было очень модным брать такие "странные" псевдонимы. Поэтому долгое время считалось, что прототипом этого героя являлись такие выдающиеся деятели, выступавшие под псевдонимами Голодный, Бедный, Безыменский, Приблудный.
После знакомства с Матером его жизнь в корне поменялась: он все больше интересуется историей Пилата и все меньше — окружающей реальностью. Образ героя очень неоднозначен, как и образы многих других персонажей в данном романе, и уже в эпилоге Иван Николаевич Понырёв — сотрудник института истории и философии, профессор.
Таким образом, смерть Берлиоза, знакомство с Мастером повлияли на мировоззрение данного героя, из чего можно сделать вывод, что в самом начале романа Иван не имел четких понятий, которым собирался следовать всю жизнь. В первой редакции романа М, А. Булгаков ввел такой отрывок: Иван сидит на Патриарших прудах и рисует лик на песке, а Воланд просит героя растоптать нарисованный им же лик. Но молодой писатель теряется, он не может этого сделать, тогда Воланд стал подначивать его самолюбие и говорить: на словах вы все атеисты, а что до дела, то ничего вы сделать не можете, глубоко в душе - все верите. Иван исповедовал атеизм, но тем не менее лишь после таких заявлений Воланда лишь после задетого самолюбия все-таки растоптал лик. Это тоже указывает на то, что герой в начале романа еще не определился в своих ощущениях жизни. В конце "Мастера и Маргарыты" мы уже видим зрелую, состоявшуюся личность.