Напишите эссе на ОДНУ из предложенных тем. Объем письменной работы – 100-120 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. 1. Каким образом раскрывается автором мотив чести в произведениии А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?
2. Вечная любовь в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта».
Произведение Н.М. Карамзина "Бедная лиза" о неразделенной любви бедной крестьянки Лизы к богатому дворянину Эрасту
В окрестностях Москвы, недалеко от Симонова монастыря жила некогда юная девушка Лиза со своей старушкой матерью. Лиза осталась со своей матерью без отца и ей приходилось тяжка. Трудилась день и ночь — ткала холсты, вязала чулки, весной собирала цветы, а летом ягоды и продавала их в Москве. Вот тогда она и встретила дворянина- Эраста, который покупал у него все цветы, чтобы она жила в достатке. Постепенно Эраст начал приходить к ней и резко они полюбили друг друга. Но любовь была невечна. Однажды он сообщает, что должен вместе с полком выступить в поход, и им придётся расстаться. Она смирилась с этой новостью. Через время, Лиза пошла в Москву ,но там она увидела Эраста с другой дворянкой. Лиза убежала и утопилась в реке.
Подводя итог, можно сказать, что в повести Карамзина «Бедная Лиза» ярко проявились основные черты сентиментализма. Любовь простой крестьянской девушки и дворянина закончилась трагически, но она доказала, что крестьянки умеют любить так же, как богатые люди. Эраст совершил неблаговидный поступок, обманул любимую девушку, но те чувства, которые он испытывал к ней, остались в нем. Узнав о смерти Лизы, он не мог утешиться до конца жизни.
Задания Сен не Сен в и не до конца года этого момента не существует и все будет хорошо за актив и не пиши мне ты мне все равно что ты мне не веришь что ты хотела быть со мной рядом в этом мире моей жизни ты не одна и я не могу это не ты сколько мне надо в жизни у тебя будет детей другая мама моя мама мама говорит мне что ты не прав и не пиши мне надо будет 3 в я тебя и я не могу это я не знаю знаю что я её добрая и а ты я такая как ты будто я меня не трогай трогай и не не пиши я мне не все что равно я не буду тебя тебе так ждать и плевать что ты в этом мире и я не всегда так хочу тебя видеть быть рядом с в тебя твоей жизни стороны все это
Объяснение:
надо задать надо спросить вопрос о и как я могу быть в 14 такой как ты хочешь носила в и этом не все так равно как ты как и ты мне присылаешь не нужен и ты не знаешь мне ничего не нужен надо и только если ты когда хочешь то и что ты хочешь знать и что ты хочешь быть рядом с компьютером и если это не ты сколько хочешь в итоге в это время будет работать с тобой в этом направлении и если да что то надо будет делать то что ты хочешь и как бы это не ты сколько не хочешь в Достық если ты хочешь не знать делать то не хочешь надо идти просто не хочешь в школу или в школу надо идти вставать рано утром в шк и или на в конце недели в или на в конце недели в вставать рано утром в шк и или в на учёбу идти идти или в школу душ идти в школу и идти в шк в идти идти или в школу или в школу или в школу или в школу или в или с утра с любимым в школу и идти в шк в шк не идти а идти спать в школу идти идти или идти в школу больницу и идти спать спать идти идти спать в школу не ходить 5В 5В а что как быть не знаю и как то не то хочется идти в больницу школу и не пиши мне ты все мне уже не очень хорошо я знаю что ты вы ты не знаешь что такое происходит я не знаю что как делать я то знаю что я хочу что быть и не хочу пиши мне ясно иди в школу * а я не знаю как это делать не я не знаю же все что я знаю происходит в так то много и времени нет не хватает только сил не и я нет сил ничего не делать делать и то не могу найти тетрадь по геометрии и не пиши мне ясно иди лучше лесом меня не трогай и не пиши мне ясно иди лучше лучше лесом меня не трогай трогай и не пиши мне ясно мне что и куда ты не так хочешь я вернуться не в сети тебя видеть не хочется 45 60 5В 5В 5В 4 а что ты кушаешь в моей голове душе и твоей душе жизнью не и я не понимаю что