1)Жилину не нравилось там, он пытался сбежать и применял разные он больше думал от том как это сделать.
А Костылину было наплевать на все, он ждал пока пртшлют деньги и его освободят.он не пытался что то предпринять
2)Жилин пытался выбраться и думал что для этого нужно сделать.А Костылину все равно. Он ничего в принципе и не делал
3)Жилин всегда был уверен что получится сбежать еслибы не Костылин. В первый раз не получилось ,а Жилин все равно пытался. Костылин если не получилось в первый раз то и ладно у его семьи были деньги и его все равно освободят.Так он думал.
о жизни и творчестве м. а. булгакова ходят легенды. одни считают его безумцем, другие говорят о том, что он, как доктор фауст у гёте, заключил сделку с дьяволом. однако все суждения сходятся к тому, что роман «мастер и маргарита» гениален. в чём причина его гениальности?
на мой взгляд, прежде всего у романа «мастер и маргарита» необычная и интересная структура. на протяжении всего романа переплетаются две сюжетные линии. действие первой происходит в москве в тридцатые годы, а второй - в ершалаиме в начале нашей эры. казалось бы, что может объединять два самостоятельных сюжета: реалии москвы и библейский мир? две совершенно разные грани связывают фантастический мир воланда и его свиты.
во-вторых, булгаков на страницах своего романа показывает человеческую алчность: в театре воланд раздаёт подарки, зрители радостно соглашаются менять старые наряды на новые. о подобных случаях, к сожалению, мы часто узнаём из сми. такие люди во время «денежного дождя» дерутся и ссорятся, расхватывая « в руки монеты». за это они чаще всего бывают наказаны, потому что, на мой взгляд, нельзя нарушать одну из главных заповедей: не создай себе кумира.
наряду с развенчанием ложных ценностей, автор утверждает истинные: любовь, жертвенность и творчество. для этого он создаёт два главных персонажа. мастер – творец, для которого главное создавать. маргарита – женщина, имеющая всё, но ради любви готовая на любые подвиги и страдания.
наконец, автор поднимает вечную проблему борьбы добра и зла. здесь центральной фигурой является образ христа, как воплощение чистоты, который желает добра даже своим мучителям. бог даёт возможность раскаяться, исправиться и пойти по пути любви, веры и доброты.
затем мы видим общее будущее: у мастера остаётся ученик покырёв, а у писателя – роман.
таким образом, читатель найдёт ответы на интересующие вопросы, сможет провести параллель с произведениями, такими как роман «мы» е.замятина. значит читателю будущего суждено открыть в нем новое. в этом и состоит гениальность романа. таким образом, роман «мастер и маргарита» является актуальным и гениальным произведением.
1)Жилину не нравилось там, он пытался сбежать и применял разные он больше думал от том как это сделать.
А Костылину было наплевать на все, он ждал пока пртшлют деньги и его освободят.он не пытался что то предпринять
2)Жилин пытался выбраться и думал что для этого нужно сделать.А Костылину все равно. Он ничего в принципе и не делал
3)Жилин всегда был уверен что получится сбежать еслибы не Костылин. В первый раз не получилось ,а Жилин все равно пытался. Костылин если не получилось в первый раз то и ладно у его семьи были деньги и его все равно освободят.Так он думал.
Объяснение:
о жизни и творчестве м. а. булгакова ходят легенды. одни считают его безумцем, другие говорят о том, что он, как доктор фауст у гёте, заключил сделку с дьяволом. однако все суждения сходятся к тому, что роман «мастер и маргарита» гениален. в чём причина его гениальности?
на мой взгляд, прежде всего у романа «мастер и маргарита» необычная и интересная структура. на протяжении всего романа переплетаются две сюжетные линии. действие первой происходит в москве в тридцатые годы, а второй - в ершалаиме в начале нашей эры. казалось бы, что может объединять два самостоятельных сюжета: реалии москвы и библейский мир? две совершенно разные грани связывают фантастический мир воланда и его свиты.
во-вторых, булгаков на страницах своего романа показывает человеческую алчность: в театре воланд раздаёт подарки, зрители радостно соглашаются менять старые наряды на новые. о подобных случаях, к сожалению, мы часто узнаём из сми. такие люди во время «денежного дождя» дерутся и ссорятся, расхватывая « в руки монеты». за это они чаще всего бывают наказаны, потому что, на мой взгляд, нельзя нарушать одну из главных заповедей: не создай себе кумира.
наряду с развенчанием ложных ценностей, автор утверждает истинные: любовь, жертвенность и творчество. для этого он создаёт два главных персонажа. мастер – творец, для которого главное создавать. маргарита – женщина, имеющая всё, но ради любви готовая на любые подвиги и страдания.
наконец, автор поднимает вечную проблему борьбы добра и зла. здесь центральной фигурой является образ христа, как воплощение чистоты, который желает добра даже своим мучителям. бог даёт возможность раскаяться, исправиться и пойти по пути любви, веры и доброты.
затем мы видим общее будущее: у мастера остаётся ученик покырёв, а у писателя – роман.
таким образом, читатель найдёт ответы на интересующие вопросы, сможет провести параллель с произведениями, такими как роман «мы» е.замятина. значит читателю будущего суждено открыть в нем новое. в этом и состоит гениальность романа. таким образом, роман «мастер и маргарита» является актуальным и гениальным произведением.
ну вот как-то так)