Напишите мини-сочинение «каким предстаёт перед вами а.с. пушкин в данном отрывке? " кони несут среди сугробов, опасности нет: в сторону не бросятся, все лес, и снег им по брюхо — править не нужно. скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились с маху
в притворенные ворота при громе колокольчика. не было силы остановить лошадей у крыльца, протащили мимо и засели в снегу нерасчищенного я оглядываюсь: вижу на крыльце пушкина, босиком, в одной рубашке, с поднятыми вверх руками. не нужно говорить, что тогда во мне происходило. выскакиваю из саней,
беру его в охапку и тащу в комнату. на дворе страшный холод. смотрим друг на друга, целуемся, молчим! он забыл, что надобно прикрыть наготу, я не думал об заиндевевшей шубе и шапке. было около восьми часов утра. не знаю, что делалось. прибежавшая старуха застала нас в объятиях друг друга в том
самом виде, как мы попали в дом: один — почти голый, другой — весь забросанный снегом. наконец, пробила слеза — мы очнулись. совестно стало перед этой женщиной, впрочем, она все поняла. не знаю, за кого приняла меня, только, ничего не спрашивая, бросилась обнимать. я тотчас догадался, что это
добрая его няня, столько раз им воспетая, — чуть не задушил ее в объятиях. все это происходило на маленьком пространстве. комната александра была возле крыльца, с окном на двор, через которое он увидел меня, услышал колокольчик. в этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, письменный
стол, диван, шкаф с книгами. во всем поэтический беспорядок, везде разбросаны исписанные листы бумаги, всюду валялись обкусанные, обожженные кусочки перьев. я между тем приглядывался, где бы кой-как все это тут же уладили, копошась среди отрывистых вопросов: что? как? где? наконец, прибрались;
мы уселись с трубками. беседа пошла привольнее; многое надо было рассказать, о многом расспросить друг друга! пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же веселость. он, как дитя, был рад нашему свиданию, несколько раз повторял, что ему еще не верится, что мы
вместе. прежняя его живость во всем проявлялась в каждом слове, в каждом воспоминании: им не было конца в неумолкаемой нашей болтовне. наружно он мало переменился, оброс только . разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в петербурге и в москве? я ему ответил, что читающая наша
публика его за всякий подарок, что стихи его приобрели народность во всей россии и, наконец, что близкие и друзья помнят и любят его, желая искренно, чтобы скорее кончилось его изгнание. он терпеливо выслушал меня и сказал, что несколько примирился в эти четыре месяца с новым своим бытом, вначале
для него тягостным; что тут хотя невольно, но все-таки отдыхает от прежнего шума и волнения; с музой живет в ладу и трудится охотно и усердно. (и. пущин)
ответ:
объяснение:
театр – это особый вид искусства. и хотя он пользуется сейчас большой популярностью, он заслуживает на внимание и любовь зрителей.
мне кажется, что театр – одно из самых трудных искусств. ведь он сочетает в себе и , и актерскую игру, и музыку. чтобы сделать качественный спектакль надо много усилий большого количества людей и от каждого из них зависит успех спектакля. прежде всего, берется какой-то образец за основу, но текст – это одно, а игра на сцене – это другое. дальше вступает в игру воображение продюсера – он видит все действо под неким определенным углом и свое видение он должен донести до актеров.
актеры в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, почувствовать его, побывать в чужой жизни. играть на сцене, я думаю, гораздо труднее, чем в кино. а в кино снимают много дублей, а когда актер выходит на сцену в театре, он имеет только один шанс, чтобы убедить зрителей в правдивости действа. у него должно быть идеально все: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. он должен сказать зрителям свои слова так, чтобы они видели не актера, а персонажа, чтобы они поверили. это сложно!
для того, чтобы поставить спектакль, надо также иметь надлежащие костюмы. сюда привлекаются дизайнеры и костюмеры, которые в одежде для актеров должны отразить описываемую эпоху, передать положение персонажей – бедные они или богатые? в какое время они жили? аккуратные они или не ? когда зритель видит нового персонажа на сцене – он должен понять, кто это и хотя бы с первого взгляда попытаться предвидеть его назначение. декорации, музыка, свет – все это тоже имеет большое значение. время, удачное звуковое сопровождение усиливает общее впечатление от спектакля.
итак, театр – сложный вид искусства, но почему-то сегодня не является популярным. сегодня театр вытесняется фильмами, люди массово посещают кинотеатры, а не театры, кроме того, любимые фильмы можно смотреть и дома, в интернете. а поход в театр для большинства кажется чем-то скучным и неинтересным.
дуня
дочка станционного смотрителя, всегда была всеобщей любимицей. она всегда была умницей и красавицей, гордостью и радостью своего отца, самсона вырина. по словам отца, она была похожа на свою покойную мать, которая умерла уже давно.
минский
является собирательным героем. он представляет собой не определенного человека, а тип молодого барина, который, в то время, в девятнадцатом веке, был распространен в россии. он был молод, хорош собой, по всему видно богат и, как следствие всего этого, самоуверен. подробнее> > >
самсон вырин
был настоящим человеком, гордым, спокойным, душевным, но не открывающим свою душу всем и каждому. его главной гордостью и радостью была его дочка, дуня, которая напоминала ему покойную жену, и оттого была еще более дорогой для него. подробнее> > >
рассказчик
автор, что поведал нам эту . он трижды проезжал мимо домика станционного смотрителя. в первый раз познакомился с хозяином и его дочерью дуней, во второй раз узнал, что она сбежала с минским, и в третий раз уже побывал на могилке самсона вырина и узнал о приезде дуни на кладбище.
лекарь
приезжал лечить гусара минского. после осмотра больного предписал ему покой, за что получил 25 рублей. кроме этого, был приглашён отобедать, где они с минским плотно поели и выпили бутылку вина. позже признался, что он сразу понял, что гусар не болен, но побоялся об этом говорить.
военный лакей
слуга минского, суровый мужчина. вытолкал самсона вырина из передней минского, когда тот пришёл, чтобы увидится с ним во второй раз.
жена пивовара
толстая женщина, которая поселилась вместе с мужем пивоваром в том же доме, где раньше жил самсон вырин с дуней. также она поведала рассказчику о смерти смотрителя и послала мальчика ваньку показать его могилу.
ванька
оборванный и грязный мальчик, живущий вместе с мужем и женой пивоварами, возможно, их сын. он показал рассказчику могилу самсона вырина и поведал рассказ о приезде красивой барыни, которая долго лежала у его могилы и плакала, а потом дала ему 5 копеек серебром.