В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
flagmarta
flagmarta
25.06.2022 15:41 •  Литература

Напишите, , мини-сочинение тема: какое послание к человечеству имеет пьеса "пигмалион"?

Показать ответ
Ответ:
диана2376
диана2376
11.05.2023 00:47
ГЛАВА IX (9)
Накануне храмового праздника в Покровское съехались многочисленные гости. Отстояв обедню, все были приглашены к столу. Во пора обеда появился Антон Пафнутьевич Спицын, опоздавший к началу, т. к. он ехал не через Кистеневкский лес, а окружным путем, боясь встречи с Дубровским. Именно Спицын показал на суде, что Дубровские владеют имением незаконно. Старик Дубровский грозился отомстить ему за это, и сын, по мнению Спицына, захочет исполнить обещание. Исправник намеревается вскоре поймать Дубровского. Анна Савишна Глобова поведала, что недавно она послала сыну гвардейцу денежки, а приказчик взял их себе, сказав, что его ограбил Дубровский. Обедавший у нее генерал засомневался в этом, потому что Дубровский сам был военным, "он не захочет обидеть товарища". Троекуров заговорил о Владимире, вспомнив, что ему двадцать три года. Исправник зачитал приметы Дубровского: "От роду двадцать три года, роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой".Исправник зачитал приметы Дубровского: "От роду двадцать три года, роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой". Особых примет не оказалось. Троекуров поднял исправника на смех: по таким приметам невозможно найти разбойника. Кирила Петрович хвастливо предлагает отрядить своих людей, чтобы прочесать Кистеневскую рощу и выловить разбойников. Потом он рассказывает о Дефорже, убившем медведя. С таким храбрецом никакой Дубровский не страшен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizamog1
Lizamog1
05.11.2021 06:42
Роман Лермонтова «герой нашего времени» по праву называют не только социально-психологическим, но и нравственно-философским романом, а потому философские вопросы органично входят в него. Основная идея романа - поиск места сильной личности в жизни, проблема свободы человеческого действия и роли судьбы, ее ограничивающей. Проблема действия как в социальном, так и философском плане была одной из важнейших для России эпохи 1830-х годов. Недаром в стихотворении «Дума», критически рисующем портрет своего поколения, Лермонтов как важнейший выдвигает ему упрек в бездействии: Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. Очень многое из того, что Лермонтов сказал в этом стихотворении о своем поколении, присуще и Печорину, но, сохраняя как одну из главных черт «героя времени» склонность к сомнению («Я люблю сомневаться во всем»), автор наделяет его неудержимой жаждой деятельности, активного действия. И в этом герой похож на самого Лермонтова: Мне нужно действовать, я каждый день Бессмертным сделать бы желал, как тень Великого героя, и понять Я не могу, что значит отдыхать. Известно, что Лермонтов задумывал создать образ своего современника в противовес характеру Онегина. В Печорине нет того разочарования, что ведет к «тоскующей лени», наоборот, он мечется по свету в поисках истинной жизни, идеалов, но не находит их, что и приводит его к скепсису и полному отрицанию существующего миропорядка. Он жаждет деятельности, постоянно, неустанно стремится к ней, но то, чем он занят в жизни, оказывается мелочным, бессмысленным и бесполезным даже для него самого, поскольку не может развеять его скуку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота