В 12 походе геракла Было трудно найти Золотые яблоки,Ему пришлось многое преодолеть чтобы найти где они находятся,Когда он Дошел Перед ним Стоял Титан,который держал на шее Трудные мешки,Он сказал я пришел за Золотыми яблоками,Титан сказал подержи Мешки я их принесу когда геракл взял мешки он сразу почуствовал тяжесть этих мешков у него вздулись мышцы ,и когда титан пришел с яблоками он хотел обдурить Геркла сказав давай я отнесу их, но геракл поняв тоже схитрил он сказал подержи тогда я подушки достану, и возьму титан взял и Геркал сказал Ты хотел меня Обмануть но Конце концов я тебя обманул!
Далекое историческое всегда интересовало, и привлекало Пушкина А.С. В поэзии поэты тема звучит правдиво и исторически.
Летописный рассказ Карамзина изложенный в 1 томе «Истории государства Российского» послужил сюжетом для «Песнь о Вещем Олеге». Пушкин не только поэтически воспроизвел летописное предание, но и передал в нем свою любовь к старине, нарисовав прекрасные и правдивые картины воинского быта Киевской Руси.
Основная задача автора, которая и определяет идейное содержание – это художественное воспроизведение действительности, эпохи X века с её воинским бытом, обычаями, нравами и верованиями древних славян – вот.
Образ воина, его вооружение, отношение к коню, боевому товарищу князя, передают воинский дух той эпохи, раскрывают идейный замысел- воспроизвести «минувшие годы».
Рисуя быт Киевской Руси, автор касается религиозных представлений славян того времени, их суеверий, веры в чудеса, в кудесников.
Поэт всегда интересовался своего народа, изучал историю и в основу своего произведения «Песнь о вещем Олеге» положил летописный рассказ о смерти Олега.
Пушкин в своем произведении изображает поход Олега на хазар. У древних народов было в обычае перед войной, где каждому угрожала смерть, во богов, обращаться к оракулам, которые предсказывали будущее.
В древние времена тоже были такие волхвы, которые служили Перуну, богу молнии и грома; считалось, что они знали будущее. Иначе они назывались кудесниками ( волшебниками; кудесник – от слова чудо). Олег, как говорит Пушкин, обратился к такому кудеснику с вопросом о своей судьбе.
Во времена похода верными боевыми товарищами князя-воина были дружина (ближайшие к князю люди, с которыми он совершал все военные походы и с которыми советовался о важнейших делах) и его конь. Вооружение древнего воина было иным, чем теперь. На войну он шел вооруженный копьем, мечом, луком со стрелами, пращой ( ремень, сложенный петлей, для метания камней), секирой (оружием в виде топора). Чтобы предохранить себя от ударов мечом или кинжалом и от стрел, воины надевали на себя броню ( кольчугу).
Древние князья большую часть своего времени проводили в походах на врагов, много было кровавых сражений, о которых они любили вспоминать.
Сюжетом летописной легенды обусловлена композиция стихотворения, которое распадается на две части: предсказание кудесника и исполнение предсказания. Сравнением « И кудри их белы, как утренний снег», автор указывает, что много времени с момента предсказания, что Олег и его товарищи уже успели состариться.
Диалог Олега с кудесником, позволяет развернуть картину воинского быта древней Руси, показать силу и могущество князя - победителя, его отношение к кудеснику, его наивную веру в предсказание.
Из разговора выясняется роль коня в жизни древнерусского воина – это верный товарищ, верный слуга на бранном поле, предмет заботы и любви со стороны князя.
Мудрому, вещему Олегу, князю-воину, прославившемуся своими победами, противопоставлен вдохновенный кудесник, «заветов грядущего вестник» покоряющий своей сверхъестественной силой всех, даже князя.
Средством характеристики этих персонажей являются яркие, образные эпитеты стихотворения: Олег- вещий, мудрый, могучий, воитель; кудесник – вдохновенный, мудрый старец, любимец богов, « с волей небесною дружен», «покорный Перуну старик одному».
Воинский дух, черты древнерусского быта запечатлены в жанровых картинках – пира и тризны.
Язык стихотворения, насыщенный древнерусскими словами (чело, перст, обрёк он мечам и пожарам, вещий, тризна и др.), соответствует описываемому времени и придает тон эмоциональной приподнятости.
Таким образом, художественное своеобразие «Песнь о вещем Олеге», её композиция, жанр и язык определены летописной легендой, обусловлены идейным замыслом поэта – поэтически воспроизвести картины воинского быта древней Руси.
Далекое историческое всегда интересовало, и привлекало Пушкина А.С. В поэзии поэты тема звучит правдиво и исторически.
Летописный рассказ Карамзина изложенный в 1 томе «Истории государства Российского» послужил сюжетом для «Песнь о Вещем Олеге». Пушкин не только поэтически воспроизвел летописное предание, но и передал в нем свою любовь к старине, нарисовав прекрасные и правдивые картины воинского быта Киевской Руси.
Основная задача автора, которая и определяет идейное содержание – это художественное воспроизведение действительности, эпохи X века с её воинским бытом, обычаями, нравами и верованиями древних славян – вот.
Образ воина, его вооружение, отношение к коню, боевому товарищу князя, передают воинский дух той эпохи, раскрывают идейный замысел- воспроизвести «минувшие годы».
Рисуя быт Киевской Руси, автор касается религиозных представлений славян того времени, их суеверий, веры в чудеса, в кудесников.
Поэт всегда интересовался своего народа, изучал историю и в основу своего произведения «Песнь о вещем Олеге» положил летописный рассказ о смерти Олега.
Пушкин в своем произведении изображает поход Олега на хазар. У древних народов было в обычае перед войной, где каждому угрожала смерть, во богов, обращаться к оракулам, которые предсказывали будущее.
В древние времена тоже были такие волхвы, которые служили Перуну, богу молнии и грома; считалось, что они знали будущее. Иначе они назывались кудесниками ( волшебниками; кудесник – от слова чудо). Олег, как говорит Пушкин, обратился к такому кудеснику с вопросом о своей судьбе.
Во времена похода верными боевыми товарищами князя-воина были дружина (ближайшие к князю люди, с которыми он совершал все военные походы и с которыми советовался о важнейших делах) и его конь. Вооружение древнего воина было иным, чем теперь. На войну он шел вооруженный копьем, мечом, луком со стрелами, пращой ( ремень, сложенный петлей, для метания камней), секирой (оружием в виде топора). Чтобы предохранить себя от ударов мечом или кинжалом и от стрел, воины надевали на себя броню ( кольчугу).
Древние князья большую часть своего времени проводили в походах на врагов, много было кровавых сражений, о которых они любили вспоминать.
Сюжетом летописной легенды обусловлена композиция стихотворения, которое распадается на две части: предсказание кудесника и исполнение предсказания. Сравнением « И кудри их белы, как утренний снег», автор указывает, что много времени с момента предсказания, что Олег и его товарищи уже успели состариться.
Диалог Олега с кудесником, позволяет развернуть картину воинского быта древней Руси, показать силу и могущество князя - победителя, его отношение к кудеснику, его наивную веру в предсказание.
Из разговора выясняется роль коня в жизни древнерусского воина – это верный товарищ, верный слуга на бранном поле, предмет заботы и любви со стороны князя.
Мудрому, вещему Олегу, князю-воину, прославившемуся своими победами, противопоставлен вдохновенный кудесник, «заветов грядущего вестник» покоряющий своей сверхъестественной силой всех, даже князя.
Средством характеристики этих персонажей являются яркие, образные эпитеты стихотворения: Олег- вещий, мудрый, могучий, воитель; кудесник – вдохновенный, мудрый старец, любимец богов, « с волей небесною дружен», «покорный Перуну старик одному».
Воинский дух, черты древнерусского быта запечатлены в жанровых картинках – пира и тризны.
Язык стихотворения, насыщенный древнерусскими словами (чело, перст, обрёк он мечам и пожарам, вещий, тризна и др.), соответствует описываемому времени и придает тон эмоциональной приподнятости.
Таким образом, художественное своеобразие «Песнь о вещем Олеге», её композиция, жанр и язык определены летописной легендой, обусловлены идейным замыслом поэта – поэтически воспроизвести картины воинского быта древней Руси.
Объяснение: