2. Губернские чиновники трепетали при его имени, а Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань. Гости готовы были тешить его барскую праздность.
3. В домашнем быту Кирила Петрович высказывал все пороки человека необразованного. Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъезде около просторных его владений, в продолжительных пирах и в проказах. Все ему заглядывали в глаза.
4.Троекуров,"надменный в сношениях с людьми самого высшего звания",
уважал Дубровского потому, что он вместе служили, воспитывали одни детей, были заядлыми охотниками. Андрей Дубровский - человек прямой, благородный, трудолюбивый. Троекуров - самодур, пользуется своим положением, излишне эмоциональный, любит конфликтовать. Троекуров ценит честность Дубровского. Дубровский чтит закон, а Троекуров его не соблюдает, легко может дать взятку, растоптать человека. Он понимает бесчестность своих поступков, но редко поступает по совести. По сути своей " старинный русский барин " - вредитель, разрушитель добрых отношений.
1. " Его богатство, знатный род и связи".
2. Губернские чиновники трепетали при его имени, а Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань. Гости готовы были тешить его барскую праздность.
3. В домашнем быту Кирила Петрович высказывал все пороки человека необразованного. Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъезде около просторных его владений, в продолжительных пирах и в проказах. Все ему заглядывали в глаза.
4.Троекуров,"надменный в сношениях с людьми самого высшего звания",
уважал Дубровского потому, что он вместе служили, воспитывали одни детей, были заядлыми охотниками. Андрей Дубровский - человек прямой, благородный, трудолюбивый. Троекуров - самодур, пользуется своим положением, излишне эмоциональный, любит конфликтовать. Троекуров ценит честность Дубровского. Дубровский чтит закон, а Троекуров его не соблюдает, легко может дать взятку, растоптать человека. Он понимает бесчестность своих поступков, но редко поступает по совести. По сути своей " старинный русский барин " - вредитель, разрушитель добрых отношений.
СОЧИНЕНИЕ
План сочинения
1. Вступление. Новаторство Толстого.
2. Основная часть. Сюжетно-композиционные особенности произведения.
- Принцип антитезы – основа композиции романа.
- Принцип «сцеплений» в основе развития сюжета. Система персонажей, художественное время и художественное пространство.
- Хроника жизни трех семейств в романе.
- Изображение исторических событий как основа развития сюжета. Завязка.
- Бородинская битва – кульминационная сцена романа.
- Развязка.
- Авторские отступления и их роль в произведении.
- «Война и мир» как «монологический» роман.
3. Заключение. Художественное своеобразие «Войны и мира».
Объяснение: