Напишите об эпизоде , понравившегося тебе больше всего. назови героев – участников эпизода. охарактеризуйте событие лежащие в основе эпизода. объясните поведение героев дай кравственную оценку их поступкам. сформулируйте основную мысль (идею) эпизода. ,,маттео фальконе’’. !
ответ: Основная мысль может быть раскрыта в конце текста. Это может быть ответ на вопрос, поставленный в начале текста, или вывод, сделанный из из каких-то доводов, примеров. Поэтому основная мысль может также быть отражена и в начале текста, а затем подтверждена какими-нибудь выводами и ответами.
Объяснение:Чтобы определить основную мысль текста нужно: Прочитать весь текст. Определить тему высказывания. ответить на вопрос: Что именно сказал автор на эту тему. Вычитать каждый абзац, выбрав в нем главное предложение, подчеркнув его. Сократить выбранные предложения, оставив только словосочетания, в которых заключена важная информация, раскрывающая отношение автора к рассматриваемой теме.
Какие темы поднимает писатель Айбек в своем творчестве?
Айбек разрабатывал темы современности, звал к борьбе со старым миром: сборник стихов «Факел» (1932), поэмы «Месть» (1932), «Кузнец Джура» (1933).Первый большой роман писателя «Священная кровь», написанный им в 1943 году, посвящен жизни народов Средней Азии.
В чем состоял "труд" Айбека?
Труд Айбека многогранен. Как и многие узбекские писатели, Айбек начал свой литературный путь с поэзии. В 1923 году было напечатано первое его стихотворение «Чья земля?». Он является одним из первых узбекских романистов. Его перу принадлежат такие произведения, как: «Священная кровь», «Навои», «Ветер золотой долины», «Солнце не померкнет», «Великий путь». Писать начал еще студентом экономического факультета САГУ, который окончил в 1930 году.
В какой повесть писатель отразил о своей школе?
Свои воспоминания о школе писатель отразил в повести «Детство» (1962), которая была опубликована в 1963 году. Повесть является блестящим образцом мемуарной литературы. Айбек, следуя за маленьким Мусой, шаг за шагом раскрывает его жизненный путь, показывает формирование его характера, становление личности. Вместе с изменениями в обществе изменяются нравственные идеалы, взгляды маленького героя и все ярче проявляются его мечты и стремления.