Кошки – очень ранимые и при этом очень мстительные звери. Малейшее невнимание, равнодушие или любое ваше действие, которое они сочтут оскорблением, может их серьезно огорчить, однако кошка этого не покажет. Вероятнее всего, утром вы просто найдете лужу у вас в ботинках, разгромленную комнату или съеденный комнатный цветок, который вы так любили! При этом не стоит думать, что кошка будет удовлетворена местью – она будет по-прежнему огорчена и расстроена и с настороженностью будет ждать вашего наказания и гнева.
Хотите наказать ее? Это делать можно, но только осторожно, иначе вы рискуете нанести животному серьезную психологическую травму. Своими каверзами кошка лишь демонстрирует обиду, а также пытается вам объяснить, что ждет от вас уважения и любви. И стоит вам проявить их, кошка с удовольствием ответит вам взаимностью. И еще один аспект: не думайте, что кошка будет испытывать чувство вины, если вы ее сильно накажете. По мнению некоторых ученых, вина – это единственное чувство, которого у кошек нет вообще! Так что не стоит пытаться вызвать его искусственно.
Я напишу тебе большой текст, а ты из него выберешь нужное . В пьесе "Гроза" А. Н. Островский, на мой взгляд, показал дикое, глухое общество уездного города Калинова, живущее по законам калиновцев, и противопоставил ему образ свободолюбивой девушки, не пожелавшей смириться с Калиновскими нормами быта и поведения. Одна из наиболее важных проблем, поднятых в произведении, - проблема человеческого достоинства. Общество, показанное в пьесе, живет в атмосфере лжи, обмана, двуличия; в своих усадьбах старшее поколение ругают домочатцев, а за забором изображают любезность, почтительность.
Все люди в "Грозе", по мнению Н. А. Добролюбова, делятся на самодуров и "забитых людей". Самодуры - купчиха Кабанова и Дикой - властные, жестокие, считающие себя вправе оскорблять и унижать зависящих от них людей, постоянно терзают домашних выговорами. Для них не сущетвуетпонятия человеческого достоинства: они не считают подчиненных за людей. Кабаниха и Дикой - люди недостойные, неограниченные своей властью дома, душевно черствые люди, и жизнь их тусклая, наполненная бесконечными выговорами. У них нет человеческого достоинства, потому что обладающий им человек знает цену себе и другим, всегда стремится к миру, душевному покою; самодуры же все время пытаются утвердить свою власть, их не любят и не уважают, их только юоятся и ненавидят.
Кошки – очень ранимые и при этом очень мстительные звери. Малейшее невнимание, равнодушие или любое ваше действие, которое они сочтут оскорблением, может их серьезно огорчить, однако кошка этого не покажет. Вероятнее всего, утром вы просто найдете лужу у вас в ботинках, разгромленную комнату или съеденный комнатный цветок, который вы так любили! При этом не стоит думать, что кошка будет удовлетворена местью – она будет по-прежнему огорчена и расстроена и с настороженностью будет ждать вашего наказания и гнева.
Хотите наказать ее? Это делать можно, но только осторожно, иначе вы рискуете нанести животному серьезную психологическую травму. Своими каверзами кошка лишь демонстрирует обиду, а также пытается вам объяснить, что ждет от вас уважения и любви. И стоит вам проявить их, кошка с удовольствием ответит вам взаимностью. И еще один аспект: не думайте, что кошка будет испытывать чувство вины, если вы ее сильно накажете. По мнению некоторых ученых, вина – это единственное чувство, которого у кошек нет вообще! Так что не стоит пытаться вызвать его искусственно.
как-то так
В пьесе "Гроза" А. Н. Островский, на мой взгляд, показал дикое, глухое общество уездного города Калинова, живущее по законам калиновцев, и противопоставил ему образ свободолюбивой девушки, не пожелавшей смириться с Калиновскими нормами быта и поведения. Одна из наиболее важных проблем, поднятых в произведении, - проблема человеческого достоинства. Общество, показанное в пьесе, живет в атмосфере лжи, обмана, двуличия; в своих усадьбах старшее поколение ругают домочатцев, а за забором изображают любезность, почтительность.
Все люди в "Грозе", по мнению Н. А. Добролюбова, делятся на самодуров и "забитых людей". Самодуры - купчиха Кабанова и Дикой - властные, жестокие, считающие себя вправе оскорблять и унижать зависящих от них людей, постоянно терзают домашних выговорами. Для них не сущетвуетпонятия человеческого достоинства: они не считают подчиненных за людей. Кабаниха и Дикой - люди недостойные, неограниченные своей властью дома, душевно черствые люди, и жизнь их тусклая, наполненная бесконечными выговорами. У них нет человеческого достоинства, потому что обладающий им человек знает цену себе и другим, всегда стремится к миру, душевному покою; самодуры же все время пытаются утвердить свою власть, их не любят и не уважают, их только юоятся и ненавидят.