Задание N 3. Заполии таблицу, найди объяснения примет и поверий запиши. Примеры из текста рассказа Комментарии Приметы Поверья
Отрывок:
русский народ испокон веков считался суеверным в некоторые предметы люди верят безусловно они прочно вошли повседневную жизнь посидеть на дорожку не пересекаться с женщиной Которая несет пустые вёдра поплевать через плечо если дорогу перебежала черная кошка приметы предостерегает нас от необдуманных действий предупреждают о трудностях или напротив сулят везения и радость человек уверен эти знания будут залогом счастливой и успешной жизни каждого кто верит в них встречается и те кто посмеивается над предметами Хотя суеверие дело добровольное и каждый человек может самостоятельно решать Во что ему и верить НУЖНО
Начинается роман "Горе от ума" с утверждения Лизы о том, что родители желают для нее замужества, а она сама жаждет любви. Лиза встречается с героем в большом зале ее дома на приеме, где она встречала гостей. Александр Чацкий предложил Лизе руку и сердце, говоря о своей любви к ней. Однако Лиза, несколько изумлена этим предложением, отказывается и просит дать ей время на размышления.
Во второй главе Лиза жалуется своей подруге на то, что Чацкий слишком торопится и увлекается идеалами прогресса, не обращая внимание на ее собственные чувства. Она признается, что его любовь бесконечна и безгранична, но она не готова выйти за него замуж и привязаться к нему на всю жизнь. Лиза хочет сама выбирать и реализовывать свою свободу и не хочет ставить себя в подчинение.
Далее, в третьей главе, Лиза проводит время с другим поклонником, однако, она всё еще задумывается о Чацком и его любви. В конце этой главы Лиза решает вернуться к Чацкому, потому что осознает, что он по-настоящему любит ее, и они могут быть счастливы вместе.
В четвертой главе Лиза выясняет, что Чацкий решил полностью изменить свою жизнь и отказаться от своего имущества ради нее. Лиза понимает, что эта радикальная смена в его жизни произошла только из-за нее, и она понимает, какой огромный шаг он предпринимает, чтобы быть с ней.
В последней главе Лиза встречается с Чацким, но перед ней появляется бывший сердечный друг Чацкого, Молчалин. Лиза видит, как Чацкий неуверенно и робко реагирует на Молчалина, и она осознает, что его чувства не столь глубоки, как он утверждает. Это разрушает ее веру в искренность его чувств и она понимает, что не может выйти за него замуж.
В итоге, Лиза одолевается горем от ума, осознавая, что решение о выходе замуж за Чацкого в конечном итоге не принесет ей счастья, а скорее всего приведет к трагедии и несчастью.
Таким образом, перескажывая "Горе от ума" от лица Лизы, мы видим, что она прошла через различные эмоциональные и внутренние борьбы, пытаясь разобраться в своих собственных желаниях и ценностях. Она приняла решение не выйти замуж за Чацкого, так как осознала, что собственная свобода и самоопределение намного важнее, чем материальное благополучие или социальный статус.
Первым шагом в анализе этой басни я рассмотрю ее главные героев - волов и ось. Волы обычно ассоциируются с силой, мощностью и спокойствием. Они часто используются для работы на полях, волокушах или грузовых транспортах. Ось же - это животное, которое обычно ассоциируется с хитростью и ловкостью. Они известны своей способностью проникать в узкие пространства, где более крупные животные не могут пройти.
Ключевой точкой в басне является идея о том, что каждый должен оставаться в своей роли. Волы и ось решили меняться местами, чтобы узнать, каково быть другим. Однако, когда волы попытались втянуть себя в плуг на земле, то почувствовали боль и неудобство, вместо ожидаемых преимуществ. С другой стороны, ось, попытавшись потянуть тяжелый груз, испытала свою слабость и беспомощность. Таким образом, басня показывает, что каждый вид животных имеет свои особенности и способности, и важно оставаться в своей роли.
Вторым шагом будет разбор морального урока, который можно извлечь из басни "Волы и ось". Мы можем сделать вывод, что каждый человек обладает своими уникальными способностями, и не стоит делать себе боль или претерпевать трудности, пытаясь быть кем-то другим. Вместо этого, мы должны развивать и использовать свои собственные навыки и таланты, чтобы достичь успеха и счастья в жизни.
Чтобы анализ был еще более полным и интересным, можно обратить внимание на структуру басни. Она состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть вводит нас в ситуацию, где волы и ось решили поменяться ролями. Основная часть, в свою очередь, представляет последствия этого эксперимента. Такая структура помогает нам лучше понять и запомнить идею и мораль басни.
В заключение, анализ басни "Волы и ось" показывает, что каждый должен ценить и развивать свои уникальные способности, а не пытаться быть кем-то другим. Этот важный урок помогает школьникам понять, что каждый человек уникален и имеет свою роль в жизни.