Автор рассматривает такие явления, как расшатывание орфографических и орфоэпических норм, смешение стилей, изменения в лексике и грамматике, — оставаясь при этом на оптимистических позициях, трактуя их как признаки неутраченного творческого потенциала языка. кронгауз подчёркивает, что писал книгу, отталкиваясь от точки зрения простого носителя языка, хотя и имеющего соответствующее образование: первая глава книги называется «заметки просвещённого обывателя»[5]. во второй главе «ключевые слова эпохи» автор рассматривает неологизмы последних лет и их связь с изменениями в обществе. в связи с большим количеством таких нововведений в языке автор отмечает появление нового жанра «псевдословаря»: в таких книгах авторы стилизуют свои рассуждения о жизни, , языке и политике под словарные статьи, располагая их в алфавитном порядке. к подобным книгам он относит такие издания, как «азбука жизни» и «лбюовь»[9] кати метелицы, «словарь модных слов» владимира новикова и « сегодня: жизнь по понятиям» сергея . отдельно кронгауз рассматривает процесс «отмирания» слов, когда те или иные слова перестают быть общеупотребительными. ещё одна тема, которой касается автор, — слова из «группы риска», употребление которых может вызвать резкое неприятие у тех или иных социальных групп. это прежде всего различные жаргонизмы: криминальное арго, молодёжный сленг, язык гламурных изданий, интернет-сленг и так далее[5].
Но вот однажды Надя просыпается и говорит,что хочет настоящего,живого слона.
Папа идет к хозяину зверинца, и рассказывает ему о больной девочке, чье может быть последнее желание увидеть настоящего,живого слона.
И вот слона приводят в дом.
Надя знакомится со слоном, угощает его чаем и булками, показывает картинки в книге и вместе со слоном обедает.
Утром Надя просыпается совсем здоровой и с прекрасным аппетитом.