Напишите соченение по плану по рассказу старуха изгерельда(легенда о ларре) План: 1. Какое из определений соответствует ларре? 2. Что хотел донисти автор до читатиля? 3.Какое наказание понёс Лара за свое поведение? 4. Справидливо ли наказание?
1957г. в стихотворении отражены все этапы человеческой жизни: детство – юность – зрелость – старость.
на каждом этапе – свои переживания: вот, у девочки улетел шарик, ее утешают: жизнь долгая, - сколько у тебя еще таких будет! этот улетел – купим новый. ты главное не переживай.
вот девушка – первая любовь – свидание не состоялось. ее утешают: жизнь долгая, - у тебя еще все сложится! не переживай.
вот женщина, у нее горе: ушел муж. ее утешают: еще встретишь достойного. не переживай.
вот только казалось – все впереди; оглядываешься – а за плечами целая жизнь.
вот старушка… ее уже никто не утешает…
вот так, в суете проходит наша жизнь: одни заботы сменяют другие и только иногда возникает чувство, что упускаешь что-то главное… что-то, что летит параллельно тебе…
голубой шарик – объемный символ. это и мир (планета земля) , и бытие (скоротечность, возвращение) , и духовность, если хотите…
образно говоря, с рождения, мы пишем книгу под названием «жизнь» , а в старости – её перечитываем. и только с возрастом приходит понимание того, что важно, а что второстепенно. причем, понимание на уровне интуитивного знания, а не на основе логического анализа.
1)Жалость. По началу, сострадала крестьянам( с таким помещиком живут). Но потом аль стало последнего. Да, конечно, его стоило проучить, но этот слой общества немощен. Он ничего не мог сделать самостоятельно. Помещик поплатился за ужасное отношение к крепостным. 2)Своеобразное сочетание вымысла и реальности – одна из особенностей сказок Салтыкова-Щедрина. В сказке «Дикий помещик» встречаются реальные названия газет («Весть») , люди (актер Садовский) , отсылки к злободневным социально – политическим темам. В изображении животных автор следует фольклорной традиции: животные говорят, действуют наравне с человеком. Например, медведь вступает в беседу с помещиком и даже дает ему советы. При этом животные выступают и в своей исходной роли: медведь съедает мужика, мужик ловит рыбу.
песенка о голубом шарике
(голубой шарик)
девочка плачет: шарик улетел.
ее утешают, а шарик летит.
девушка плачет: жениха все нет.
ее утешают, а шарик летит.
женщина плачет: муж ушел к другой.
ее утешают, а шарик летит.
плачет старушка: мало пожила..
а шарик вернулся, а он голубой.
1957г. в стихотворении отражены все этапы человеческой жизни: детство – юность – зрелость – старость.
на каждом этапе – свои переживания: вот, у девочки улетел шарик, ее утешают: жизнь долгая, - сколько у тебя еще таких будет! этот улетел – купим новый. ты главное не переживай.
вот девушка – первая любовь – свидание не состоялось. ее утешают: жизнь долгая, - у тебя еще все сложится! не переживай.
вот женщина, у нее горе: ушел муж. ее утешают: еще встретишь достойного. не переживай.
вот только казалось – все впереди; оглядываешься – а за плечами целая жизнь.
вот старушка… ее уже никто не утешает…
вот так, в суете проходит наша жизнь: одни заботы сменяют другие и только иногда возникает чувство, что упускаешь что-то главное… что-то, что летит параллельно тебе…
голубой шарик – объемный символ. это и мир (планета земля) , и бытие (скоротечность, возвращение) , и духовность, если хотите…
образно говоря, с рождения, мы пишем книгу под названием «жизнь» , а в старости – её перечитываем. и только с возрастом приходит понимание того, что важно, а что второстепенно. причем, понимание на уровне интуитивного знания, а не на основе логического анализа.