Напишите сочинение-миниатюру о ком-то из своих близких запечатлённых на старой фотографии(можно сочинить близкого). постарайтесь в своей работе не только передать жизни этого человека, но и отразить приметы времени.
вчера я взяла старый альбом, и стала смотреть на фотографии. одни были сделаны совсем недавно, а другие - давным-давно. эти фотографии уже пожелтели от времени, и кажется. что про людей, которые на них изображены, можно писать повести, романы, стихи, а еще рассказывать о них в учебниках . на фотографии бабушка, такая любимая, такая родная. я так люблю слушать ее рассказы. и она никогда не говорит,, что ей лучше посмотреть телевизор, чем поболтать со мной. бабушка одета в вишневое пальто и держит ведро с молоком. на фотографии видно, что утро только-только наступило, но бабушка уже успела поработать, подоить корову. зорьку. эта корова настолько была предана ей и настолько ее любила, что откликалась на бабушкин голос, где бы она не была. однажды она зашла за ней в школу, потому что бабушка там работала. она мне не раз говорила о том, что школы тогда были не такие большие и просторные. как сейчас, что не имели ступеней, и в них можно было зайти даже корове. листаю альбом дальше. и снова бабушка, и в том же пальто вишневого цвета. как она мне говорила, некогда было в то время думать о нарядах и развлечениях. трудится было нужно, да детей растить. и все-таки, хоть порой и одеть-то было нечего, жили весело, дружно. и после работы хватало времени. чтобы собраться с соседями во дворе, поговорить и попеть песни. на фотографии хватило место и соседям, и тогда еще маленькой моей маме. бабушка рассказывает мне о том времени, а я думаю, как это здорово, как интересно знать своей семьи, и когда наступит завтра я снова возьму альбом и совершу путешествие в прошлое.
ответ:
вчера я взяла старый альбом, и стала смотреть на фотографии. одни были сделаны совсем недавно, а другие - давным-давно. эти фотографии уже пожелтели от времени, и кажется. что про людей, которые на них изображены, можно писать повести, романы, стихи, а еще рассказывать о них в учебниках . на фотографии бабушка, такая любимая, такая родная. я так люблю слушать ее рассказы. и она никогда не говорит,, что ей лучше посмотреть телевизор, чем поболтать со мной. бабушка одета в вишневое пальто и держит ведро с молоком. на фотографии видно, что утро только-только наступило, но бабушка уже успела поработать, подоить корову. зорьку. эта корова настолько была предана ей и настолько ее любила, что откликалась на бабушкин голос, где бы она не была. однажды она зашла за ней в школу, потому что бабушка там работала. она мне не раз говорила о том, что школы тогда были не такие большие и просторные. как сейчас, что не имели ступеней, и в них можно было зайти даже корове. листаю альбом дальше. и снова бабушка, и в том же пальто вишневого цвета. как она мне говорила, некогда было в то время думать о нарядах и развлечениях. трудится было нужно, да детей растить. и все-таки, хоть порой и одеть-то было нечего, жили весело, дружно. и после работы хватало времени. чтобы собраться с соседями во дворе, поговорить и попеть песни. на фотографии хватило место и соседям, и тогда еще маленькой моей маме. бабушка рассказывает мне о том времени, а я думаю, как это здорово, как интересно знать своей семьи, и когда наступит завтра я снова возьму альбом и совершу путешествие в прошлое.
объяснение: