Напишите сочинение на тему "народ и личность в понимании толстого в романе "война и мир"". учительница сказала, что будет сверять каждый абзац в интернете, надеюсь на вашу !
Мастер не удостоился света, а заслужил только ПОКОЙ!! !
Воланд использовал Мастера – и покинул его. Иешуа создан Мастером – и тоже оставил его. Простил ли Иешуа своего создателя – Мастера? Иешуа, который вроде бы всех прощает, для которого все люди добрые, тем не менее выносит приговор Мастеру. О том, что это приговор, а не награда, свидетельствует печальная интонация Левия при произнесении этой фразы («А что же вы не берете его к себе, в свет? - Он не заслужил света, он заслужил покой, - печальным голосом проговорил Левий») .
Иешуа отдает Мастера навсегда в царство Воланда, зла и тьмы: «Он прочитал сочинение мастера, - заговорил Левий Матвей, - и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе сделать, дух зла? » Иешуа лишь одно дарит Мастеру – освобождение от памяти о самом Иешуа.. . Создание вынесло приговор своему творцу («он не заслужил света» ) и покинуло его.
В зоосаде Е.И. Чарушин в рассказе «Кабан» автор-рассказчик повествует о том, как он рисовал животных в зоопарке. Он с восхищением описывает игры животных, которые действительно умеют развлекаться, когда рядом нет людей. У каждого животного автор подмечает какую-то забавную особенность, какую-то черту характера, присущую именно этому животному. И читать описание животных очень интересно. Он обратил внимание на медведя, стоящего на голове и на слона, грызущего метлу.
После, автор начал рисовать животных, точнее оленя Сережу, у которого как раз "линяли" рога. Но вот зор автора падает на шесть кабанов, которые шли прямо в его сторону. Автор перепуган, он ищет на ограждении вольера - забор. Но тут вышел мальчик и легко загоняет их на место простой хворостинкой. Оказалось, что кабаны ручные и боялся автор зря.
ответ:Покой.
Мастер не удостоился света, а заслужил только ПОКОЙ!! !
Воланд использовал Мастера – и покинул его. Иешуа создан Мастером – и тоже оставил его. Простил ли Иешуа своего создателя – Мастера? Иешуа, который вроде бы всех прощает, для которого все люди добрые, тем не менее выносит приговор Мастеру. О том, что это приговор, а не награда, свидетельствует печальная интонация Левия при произнесении этой фразы («А что же вы не берете его к себе, в свет? - Он не заслужил света, он заслужил покой, - печальным голосом проговорил Левий») .
Иешуа отдает Мастера навсегда в царство Воланда, зла и тьмы: «Он прочитал сочинение мастера, - заговорил Левий Матвей, - и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе сделать, дух зла? » Иешуа лишь одно дарит Мастеру – освобождение от памяти о самом Иешуа.. . Создание вынесло приговор своему творцу («он не заслужил света» ) и покинуло его.
Объяснение:
В зоосаде Е.И. Чарушин в рассказе «Кабан» автор-рассказчик повествует о том, как он рисовал животных в зоопарке. Он с восхищением описывает игры животных, которые действительно умеют развлекаться, когда рядом нет людей. У каждого животного автор подмечает какую-то забавную особенность, какую-то черту характера, присущую именно этому животному. И читать описание животных очень интересно. Он обратил внимание на медведя, стоящего на голове и на слона, грызущего метлу.
После, автор начал рисовать животных, точнее оленя Сережу, у которого как раз "линяли" рога. Но вот зор автора падает на шесть кабанов, которые шли прямо в его сторону. Автор перепуган, он ищет на ограждении вольера - забор. Но тут вышел мальчик и легко загоняет их на место простой хворостинкой. Оказалось, что кабаны ручные и боялся автор зря.