В произведении Распутина "Уроки Французского" Лидия Михайловна- молодая учительница из Кубани, которая решила мальчику из деревни. Лидию показывают амбициозной, полной энергии и эмпатии к детям девушке.
На протяжении всего произведения Лидия показывает свою любовь и преданность к педагогике. Прежде всего это любовь и интерес к детям и юным умам, желание сделать их жизнь и мир лучше, подарить знания. Только после всего этого стоит пункт "работа в школе и зарплата". Лидия готова пожертвовать своей работой ради своих учеников и студентов. Она поддаётся пятикласснику в игре, что бы он смог поесть и больше не играл в чику с другими ребятами и не назывался на драки. Она отгораживает их от лишних проблем. Она стала не только учителем который преподает урок в школе, но и наставником и другом. Автор смотрит на Лидию как на свой идеал образцового преподавателя, который впервую очередь верен цели, ч не рабочему месту и положению.
В произведении Распутина "Уроки Французского" Лидия Михайловна- молодая учительница из Кубани, которая решила мальчику из деревни. Лидию показывают амбициозной, полной энергии и эмпатии к детям девушке.
На протяжении всего произведения Лидия показывает свою любовь и преданность к педагогике. Прежде всего это любовь и интерес к детям и юным умам, желание сделать их жизнь и мир лучше, подарить знания. Только после всего этого стоит пункт "работа в школе и зарплата". Лидия готова пожертвовать своей работой ради своих учеников и студентов. Она поддаётся пятикласснику в игре, что бы он смог поесть и больше не играл в чику с другими ребятами и не назывался на драки. Она отгораживает их от лишних проблем. Она стала не только учителем который преподает урок в школе, но и наставником и другом. Автор смотрит на Лидию как на свой идеал образцового преподавателя, который впервую очередь верен цели, ч не рабочему месту и положению.