Ни один из пороков Дориана Грея чётко в романе не назван, кроме его злоупотребления опиумом. Сам Уайльд говорил, что каждый видит в его герое свои собственные грехи и пороки:
«Каждый человек видит в Дориане Грее свои собственные грехи. В чем состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Тот, кто находит их, привнес их сам» . Лицо же Дориана не менялось с момента написания его портрета. За него менялся портрет. На холсте как на лакмусовой бумажке проявлялись следы пороков Грея. Герой даже находил по началу некоторе удовольствие от того, что видел.
Это делало его защищенным от многого и давало ему возможность безнаказанно совершать любые поступки. Ну а когда все можно, как тут не переступить черту. Он и переступил, однако забыл, что обратной дороги нет. И никакими богатствами и дарами не купишь чистоту совести.
Объяснение:
Дориан Грей — юноша, наделённый невероятной красотой. Попадая под влияние идей нового гедонизма, проповедуемых лордом Генри, посвящает свою жизнь жажде наслаждений и порока. Это фигура двойственная. В нём сочетаются тонкий эстет и даже романтик и порочный, безжалостный преступник. Эти две противоположные стороны его характера находятся в постоянной борьбе друг с другом. Данная двойственность героя характерна для многих готических романов.
Анчар в этом произведении - те самые господа и владыки, которые “отравляют ядом” свой народ. Владыка все делает руками своих подчиненных, он не подвергает свою жизнь опасности, посылая на смерть своих людей. Пушкину не жаль раба, он лишь показывает то, что раб просто бес он не в силах что-либо сделать.
Вот в чем закономерность, мы бес против зла, которое творят правители! Автор не осуждает владыку, он показывает всю суть деспотизма правителей, в которой есть непобедимые владыки и молчаливые рабы! Весь драматизм данного произведения в том, что рабам никто не сможет к ним и птица не летит, и зверь нейдет”.
Ни один из пороков Дориана Грея чётко в романе не назван, кроме его злоупотребления опиумом. Сам Уайльд говорил, что каждый видит в его герое свои собственные грехи и пороки:
«Каждый человек видит в Дориане Грее свои собственные грехи. В чем состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Тот, кто находит их, привнес их сам» . Лицо же Дориана не менялось с момента написания его портрета. За него менялся портрет. На холсте как на лакмусовой бумажке проявлялись следы пороков Грея. Герой даже находил по началу некоторе удовольствие от того, что видел.
Это делало его защищенным от многого и давало ему возможность безнаказанно совершать любые поступки. Ну а когда все можно, как тут не переступить черту. Он и переступил, однако забыл, что обратной дороги нет. И никакими богатствами и дарами не купишь чистоту совести.
Объяснение:
Дориан Грей — юноша, наделённый невероятной красотой. Попадая под влияние идей нового гедонизма, проповедуемых лордом Генри, посвящает свою жизнь жажде наслаждений и порока. Это фигура двойственная. В нём сочетаются тонкий эстет и даже романтик и порочный, безжалостный преступник. Эти две противоположные стороны его характера находятся в постоянной борьбе друг с другом. Данная двойственность героя характерна для многих готических романов.
Объяснение:
Анчар в этом произведении - те самые господа и владыки, которые “отравляют ядом” свой народ. Владыка все делает руками своих подчиненных, он не подвергает свою жизнь опасности, посылая на смерть своих людей. Пушкину не жаль раба, он лишь показывает то, что раб просто бес он не в силах что-либо сделать.
Вот в чем закономерность, мы бес против зла, которое творят правители! Автор не осуждает владыку, он показывает всю суть деспотизма правителей, в которой есть непобедимые владыки и молчаливые рабы! Весь драматизм данного произведения в том, что рабам никто не сможет к ним и птица не летит, и зверь нейдет”.