Ни укушенный Хрюкин, ни толпа, собравшаяся на его крики, хамелеонами не являются. Потерпевшему всё равно, чья собака его укусила, поэтому он требует справедливости и последователен в решимости наказать хозяина собаки, несмотря на то, что сам спровоцировал животное, ткнув его в морду "цыгаркой". Толпа, для которой это происшествие -- развлечение, никак не реагирует на то, чья собака укусила Хрюкина. Толпе важно просто повеселиться, что она и делает, смеясь над незадачливым золотых дел мастером.
Очумелов -- хамелеон. По мере того, как мнения о том, кому принадлежит собака, разнятся, меняется и отношение полицейского надзирателя к произошедшему. Он то защищает Хрюкина, то обрушивает на него свой гнев.
Вторым хамелеоном, по-моему, является городовой Елдырин. Он не высказывает своего отношения ни к Хрюкину, ни к собаке, но сомневается в её принадлежности, чем вызывает и сомнения Очумелова. К тому же по роду службы, являясь подчинённым полицейского надзирателя, городовой Елдырин изначально является хамелеоном. Ведь его жизненное и служебное кредо: как начальство скажет, так и будет...
Молодую девушку поэт рисует доброй, кроткой, трудолюбивой и беззащитной. Ее внешняя красота соответствует красоте внутренней. Трудно ей жить в мире, где есть зависть, зло и обман.
Совсем иной предстает перед нами царица-мачеха. Она тоже красавица, но «гневлива», и ревнива, и завистлива.
Царица-мачеха считает себя самой красивой, а царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что падчерица “милее и белее”, чем она. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и все ей Она даже к своим врагам относится хорошо, не держит на них зла, не пытается им отомстить.
Ни укушенный Хрюкин, ни толпа, собравшаяся на его крики, хамелеонами не являются. Потерпевшему всё равно, чья собака его укусила, поэтому он требует справедливости и последователен в решимости наказать хозяина собаки, несмотря на то, что сам спровоцировал животное, ткнув его в морду "цыгаркой". Толпа, для которой это происшествие -- развлечение, никак не реагирует на то, чья собака укусила Хрюкина. Толпе важно просто повеселиться, что она и делает, смеясь над незадачливым золотых дел мастером.
Очумелов -- хамелеон. По мере того, как мнения о том, кому принадлежит собака, разнятся, меняется и отношение полицейского надзирателя к произошедшему. Он то защищает Хрюкина, то обрушивает на него свой гнев.
Вторым хамелеоном, по-моему, является городовой Елдырин. Он не высказывает своего отношения ни к Хрюкину, ни к собаке, но сомневается в её принадлежности, чем вызывает и сомнения Очумелова. К тому же по роду службы, являясь подчинённым полицейского надзирателя, городовой Елдырин изначально является хамелеоном. Ведь его жизненное и служебное кредо: как начальство скажет, так и будет...
Объяснение:
Молодую девушку поэт рисует доброй, кроткой, трудолюбивой и беззащитной. Ее внешняя красота соответствует красоте внутренней. Трудно ей жить в мире, где есть зависть, зло и обман.
Совсем иной предстает перед нами царица-мачеха. Она тоже красавица, но «гневлива», и ревнива, и завистлива.
Царица-мачеха считает себя самой красивой, а царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что падчерица “милее и белее”, чем она. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и все ей Она даже к своим врагам относится хорошо, не держит на них зла, не пытается им отомстить.